Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Отрасль и бизнес задача - складская логистика

Складcкая логистика (Системы управления складом, WMS)

Автоматизация бизнес-процессов складского хранения – залог точного и оперативного учета остатков на складе, исключение пересортицы и потерь товаров по срокам годности!

  • Автоматизация процессов приемки и размещения товаров на складе
  • Автоматическое формирование всей необходимой документации
  • Исключение пересортицы и потери товаров по срокам годности
  • Возможность инвентаризации в режиме on-line, при использовании ТСД (Терминалов сбора данных)

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Беркут

    Компания ООО ШАЯН один из лидеров на рынке строительных материалов в Закарпатской области.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов. Главным требованием к системе было ведение учета хозяйственных операций филиалов в единой базе – для обеспечения прозрачности товарных и финансовых потоков.

    Так как компания "Шаян" имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна была обеспечивать возможность разграничения прав доступа к данным в зависимости от прав пользователя, позволять работать в единой системе не только бухгалтерам, но и топ-менеджерам, логистам, розничным продавцам, а также обеспечить возможность интеграции имеющегося торгового оборудования.

    Поскольку компания динамично развивается, и потребности в информационном обеспечении постоянно растут, требовалась учетная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому была выбрана современная технологическая платформа "1С:Предприятие 8", которая имеет прогрессивную клиент-серверную архитектуру, может работать под управлением *nix систем и использовать в качестве системы управления базой данных IBM DB2 в промышленной эксплуатации.

    В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Первый БИТ", обладающая большим опытом успешных внедрений решений на базе "1С:Предприятие 8".

    Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:

    • Управление складом:
      • Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;
      • Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.
    • Управление продажами: реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж – по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей
    • Управление отношениями с клиентами:
      • Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;
      • Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;
      • Программа позволила сегментировать базу клиентов;
      • Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.
    • План-фактный анализ деятельности:
      • Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их;
      • Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.

    Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:

    • Управление персоналом и расчет зарплаты;
    • Управление взаиморасчетами;
    • Ценообразование;
    • Учет банковских и кассовых операций;
    • Бухгалтерский и налоговый учет;
    • Учет внеоборотных активов;
    • Формирование регламентированной отчетности;
    • Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.

    В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • ББДО в Украине

    «ББДО» в Украине - рекламно-коммуникационная компания, входящая в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. В штате фирмы около 50 человек. Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. BBDO Moscow – флагман Группы, старейшее рекламное агентство в России, работает на российском рынке с 1989 года. За более чем 20 лет работы BBDO Moscow вошло в пятерку лучших европейских агентств глобальн...

  • Киевский Национальный Университет им. Тараса Шевченко

    Киевский Национальный Университет им. Тараса Шевченко – высшее учебное заведение, ведущий современный научный центр Украины. В университете работает 16 факультетов, 7 учебных институтов, Центр украиноведения, геологический и зоологический музеи, Музей истории университета, межфакультетский лингвистический музей, Информационно-вычислительный центр, Астрономическая обсерватория, Издательско-полиграфический центр и Научная библиотека. Киевский университет имени Тараса Шевче...

  • Рошен-Юг

    Компания «Рошен-Юг» является региональным представительством холдинга ROSHEN, крупнейшего украинского производителя кондитерской продукции, и занимает лидирующую позицию в этой сфере на рынке Одессы. В ассортименте ROSHEN более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов на основе натуральных высококачественных продуктов. Общий объем производства – более 400 тысяч тонн в год.

    Свернуть
    Описание внедрения
    Компания «Первый БИТ» завершила внедрение продукта «1С:Управление торговлей для Украины 8» в компании «Рошен-Юг», занимающей лидирующую позицию на рынке кондитерских изделий Одессы. Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в два раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.

    К началу 2010 года используемое в компании «Рошен-Юг» программное обеспечение перестало удовлетворять потребностям предприятия, поскольку оно было сложным в эксплуатации и чрезмерно дорогим в обслуживании, а также требовало значительных временных затрат на ввод первичной информации. Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации.

    В результате был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей для Украины 8», поскольку он обладает всеми необходимыми возможностями и обеспечивает решение задач компании при приемлемой стоимости.

    В качестве партнера была выбрана компания «Первый БИТ», так как она обладает многолетним опытом автоматизации учета и управления на предприятиях сферы торговли.

    Система «1С:Управление торговлей для Украины 8» охватила 22 рабочих места, автоматизированы следующие участки учета:

    • управление денежными средствами;
    • управление закупками;
    • управление продажами;
    • складской учет;
    • управление затратами.

    Создана система CRM, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном (удовлетворен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, какую прибыль приносит компании и т.д.). Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий.

    Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж.

    Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам «Рошен-Юг» в Одессе, Белгород-Днестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка. За счет этого удалось в три раза ускорить поставку товара заказчикам. Поскольку теперь нет необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции, сократились затраты на хранение.


    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме ниже.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!