Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Электронная отчетность с M.E.Doc

M.E.Doc - это сервис, с помощью которого вы легко сможете не только создавать и направлять отчеты в госорганы, но и легко обмениваться со своими контрагентами первичными документами (актами, счетами, налоговыми накладными, договорами).


С «M.E.Doc» Вы сможете:

  • Экономить свое время на подготовку и сдачу отчетности в электронном виде, благодаря доступности и удобству программы;
  • Сократить расходы вашего предприятия на IT-потребности;
  • Не волноваться о безопасности ваших данных – конфиденциальность обеспечена шифрованием электронной цифровой подписи;
  • Иметь под рукой всегда актуальную версию вашей программы, и, соответственно, – все бланки и формы будут соответствовать требованиям текущего законодательства и условиям проверяющих органов.

Заказать


Модули программы M.E.Doc (МЕДок)

Услуги M.E.Doc

Услуги

Количество

Стоимость, грн.

Первичный выезд специалиста для установки системы «М.Е.Doc»:

1. Установка системы «М.Е.Doc»

2. Обучение сотрудников по работе с системой Медок

3. Настройка почтового клиента

4. Помощь в формировании ЭЦП.

1 предприятие

360

2 предприятия

490

3 предприятия

610

каждое следующее

180

Установка серверной части для сетевой версии СЭД «M.E.Doc»

1 серверная часть

250

Установка станции для сетевой версии СЭД «M.E.Doc»

1 станция

200

Дистанционное обучение по работе с программой (телефон, skype, TeamViewer, другое)

услуга

330 грн.

Абонентское обслуживание «M.E.Doc Корпорация» или «M.E.Doc» счета и выписки для банков в системе Медок

услуга

индивидуально

Интеграция 1С с системой M.E.Doc (обмен н/н, приложением 2, актами и счетами):

  • выгрузка отчета ЕСВ, приложение 4 из 1С в M.E.Doc
  • выгрузка налоговых документов списком (не поштучно);
  • не требуется ручной ввод данных по регистрации налоговых документов в ЕРНН;
  • не требуется изменений вашей конфигураций «1С:Предприятие».

услуга