Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское обслуживание и сопровождение 1С:Підприємство

Учитываем персональные требования по обслуживанию и сопровождению 1С:Підприємство наших абонентов, благодаря гибким тарифам.

Преимущества абонентского сопровождения

Своевременно
  • Первый БИТ обязуется реагировать на ваш запрос с необходимой вам скоростью. Независимо от сложности задачи – будь то плановое посещение или оперативная телефонная консультация;
  • За вами закрепляется персональный менеджер и технический специалист с необходимым уровнем квалификации. Это ваши доверенные лица в компании – они знают специфику вашей работы и характерные особенности, чтобы быстро реагировать на ваш запрос.
Стабильно
  • Беспрерывная работа системы обеспечена своевременной и регулярной консультационной поддержкой, а также возможностью оперативного реагирования (удаленно или с выездом) по запросу.
Комплексно
  • Если вы являетесь нашим абонентом, это означает, что вы можете использовать наших специалистов как для поддержки слаженной работы системы, так и для развития ее функционала. Перечень работ по договору не регламентирован;
  • В договор абонентского сопровождения входят все сервисы компании «1С:Підприємство», а также дополнительные, уникальные услуги от компании «Первый БИТ».
Планомерно
  • Регулярность сопровождения позволит планировать расходы на обслуживание программ 1С:Предприятие;
  • Взаимодействие со специалистами производится по заранее оговоренному графику, что сэкономит ваше время и средства.
Выгодно
  • Цена на услуги 1С:Підприємство по договору абонентского сопровождения значительно ниже, чем если бы вы оплачиваали их отдельно;
  • Оплачивать фиксированную ставку за час работы технического специалиста выгоднее, нежели без договора абонента.

Тарифы