Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
08.06.2017

Компания «Силд Эйр (Украина) Лимитед» ускорила получение отчетности на 99% в результате проекта «Первого БИТа»

силд эйр баннер.jpg

Представительство глобальной компании Sealed Air в Украине (ООО «Силд Эйр (Украина) Лимитед») уже много лет сотрудничает с «Первым БИТом». Вместе мы постоянно думаем над тем, как применить новые технологические решения, чтобы избежать рутинных операций и выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и партнерами, контролировать процессы управления финансами и оценивать эффективность нашей работы на «языке цифр». Одной из задач, которую мы реализовали с «Первым БИТом», была настройка обмена данными об изменениях, которые произошли в карточках контрагентов, между «1С:Управление торговым предприятием для Украины» и системой, которая используется владельцами бизнеса за границей. Специалисты «Первого БИТа» успешно справились с этой задачей за небольшой срок, а результаты проекта появились сразу же. Время на подготовку ежемесячных отчетов сократилось с 2-3 дней до 15 минут. Данные в систему попадают без ошибок, так как исключен человеческий фактор, а программа не виснет.

Фельгер Константин, 
ИТ-директор «Силд Эйр (Украина) Лимитед»

Информация о заказчике

 Компания «Sealed Air» работает на рынке с 1957 года. В настоящее время предприятие является одним из крупнейших в мире производителей оборудования и материалов для упаковки пищевых продуктов. Компания дает работу более чем 25 000 работникам в 175 странах мира. Офисы расположены в 62 странах. Разработками новых технологий упаковки занимаются более 500 научных сотрудников, в списке достижений компании – около 5000 зарегистрированных патентов.

ООО «Силд Эйр (Украина) Лимитед» является украинским подразделением компании.

Цели и задачи проекта

 Главной задачей внедрения было наладить оперативный обмен сведениями об изменениях в карточках контрагентов с головным офисом компании. Требовалось автоматизировать сбор изменений в информационной базе и формирование сводного файла отчета. 

Описание проекта

 Компания «Силд Эйр (Украина) Лимитед» динамично развивается и растет. Постоянно увеличивается и количество контрагентов, быстро изменяются данные в информационных базах. Корректируются устаревшие сведения о текущих заказчиках, базы пополняются новой информацией. Чтобы передавать изменения в головную компанию, находящуюся за рубежом, специалисты предприятия вручную формировали отчет по изменениям. Большой объем рутинных ручных операций приводил к появлению ошибок, связанных с человеческим фактором. Сведения терялись или дублировались, возникали неточности в цифрах, информация искажалась. Кроме того, неэффективно использовалось рабочее время сотрудников, которые привлекались к созданию отчета.

Компания нуждалась в автоматизированном средстве для получения отчета в формате Excel с возможностью установки отборов по столбцам. Перед отправкой было необходимо просматривать и оценивать изменения, которые в течении месяца произошли в базе. Таким образом, требовался инструмент, который позволил бы автоматически собрать необходимые данные, проанализировать и проконтролировать их корректность, а затем собрать в единый отчет.

Важным условием была оперативность сбора данных. Формирование отчета не должно было нагружать систему и негативно влиять на производительность.

Специалисты «Первого БИТа» разработали функционал для сбора, контроля и выгрузки требуемой информации. За счет того, что выгружается не полный справочник по контрагентам, а только те карточки, в которых произошли изменения за указанный период, операция выполняется быстро и не влияет на работу системы. При формировании отчета пользователи могут указать дополнительные параметры – например, диапазон выгружаемых записей.

В результате проекта многократно ускорена подготовка отчета, исключены ошибки, связанные с человеческим фактором.

Результаты проекта

  • Подготовка ежемесячных отчетов ускорена с 2-3 дней до 15 минут (на 98-99%);
  • Исключено негативное влияние человеческого фактора на точность данных.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Киев,
+ 38(044) 2000-220
kiev@1cbit.ua




Заказчик проекта:

ООО «Силд Эйр (Украина) Лимитед»

Отрасль:

Производство

Специфика:

Производство оборудования и материалов для упаковки продуктов питания

Масштаб деятельности:

Компания «Sealed Air» производит оборудование и широкий ассортимент материалов для упаковки пищевых продуктов, в том числе сыров, изделий и полуфабрикатов из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов, хлебобулочных изделий. Офисы компании Sealed Air расположены в 62 странах мира, а продукция реализуется в 175 стран.

Штат:
16

Центральный офис:
г. Киев




Бизнес-задачи:

Программный продукт:

«1С:Управление торговым предприятием для Украины»

Автоматизировано рабочих мест:
25

Автоматизированные структурные единицы:

Бухгалтерия, Финансовый отдел, Отдел кредитного контроля, Отдел по работе с клиентами, Склад.

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!