Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
24.11.2016

Компания «Часовщик» на 50% сократила время оформления заказа благодаря проекту «Первого БИТа»

Безупречный уровень сервиса для наших клиентов – важная составляющая нашей работы. Мы стремимся соответствовать высокому уровню качества и надежности. Раньше оформление заказов отнимало много времени и возникали ошибки, связанные с человеческим фактором.

Благодаря Киевскому офису компании «Первый БИТ» мы получили простую, удобную и надежную систему, которая позволила ускорить работу с нашими клиентами и наладить контроль выполнения заказов. Мы благодарим специалистов «Первого БИТа» за профессионализм и слаженную работу!

Кругликов Александр Вадимович,
директор ТМ «Часовщик»


Информация о заказчике

«Часовщик» – уникальный проект, работающий в Киеве с 2009 года. Компания предлагает уникальные на территории Украины услуги профессионального обслуживания и ремонта швейцарских часов всех марок. Персонал компании проходил обучение в Швейцарии и других странах. Высококвалифицированные специалисты используют в работе самое современное оборудование швейцарского производства. В числе услуг, оказываемых часовой мастерской – полировка, ремонт, предпродажная подготовка и многое другое. Кроме того, компания «Часовщик» предлагает услуги проверки подлинности и срочного выкупа швейцарских часов Premium и Luxury класса.


Цели и задачи проекта

Главными задачами проекта были:

  • Обеспечить учет оплат в различных валютах;
  • Наладить контроль на всех этапах выполнения работы;
  • Ускорить оформление заказов;
  • Оптимизировать процессы по работе с клиентами и повысить их лояльность.

Описание проекта

Сотрудники компании вели учет с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой для Украины» в течение 3 лет. Однако отдельные процессы, связанные с узкой спецификой деятельности предприятия, приходилось выполнять и контролировать в других программах, дублируя информацию. Кроме того, затруднения вызывал учет оплаты от клиентов в различных валютах и отражение этих данных в отчетности. Необходимо было обеспечить возможность удаленной работы мастеров и контроль со стороны руководства, а также наладить оперативное информирование клиентов о ходе работ.

Для решения поставленных задач руководство компании пригласило специалистов «Первого БИТа». Программный продукт был дополнен новыми функциями с учетом специализации предприятия:

  • Разработан функционал для ускорения оформления заказов и учета оплат клиентов в разных валютах;
  • Доработан интерфейс для работы мастеров с возможностью веб-доступа к программе;
  • Созданы финансовые отчеты и отчеты по материалам;
  • Настроена возможность SMS-рассылки из программы 1С.

Благодаря выполненным доработкам и изменениям возросла скорость и мобильность работы сотрудников компании в системе. Время оформления запросов клиентов сократилось с 30 до 10 минут.

Все работы по проекту выполнялись в рамках договора по абонентскому сопровождению, что обеспечило возможность финансового планирования затрат и комплексный подход к обслуживанию.


Результаты проекта

  • Оформление заказов ускорено в 2 раза, повышено качество обслуживания клиентов;
  • SMS-рассылка позволяет оперативно оповещать клиентов о выполнении работ;
  • Веб-доступ для мастеров дал возможность мобильной (удаленной) работы в системе;
  • Налажен поэтапный контроль выполнения работы;
  • Возможность ведения учета оплат в разных валютах обеспечила формирование точной и достоверной финансовой отчетности, минимизировала затраты труда и количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Киев,
+ 38(044) 2000-220
kiev@1cbit.ua




Заказчик проекта:
ТМ «Часовщик»

Отрасль:
Сервисно-ремонтные организации

Специфика:
Выкуп и обслуживание швейцарских часов

Масштаб деятельности:
Компания «Часовщик» работает с 2009 года. Часовая мастерская обслуживает и ремонтирует швейцарские часы всех марок с использованием профессионального швейцарского оборудования.

Штат:
10

Центральный офис:
Киев




Бизнес-задачи:
Услуги
Финансы, управленческий учет, Управление ремонтами, Оперативный учет

Программный продукт:
«1С:Управление небольшой фирмой для Украины»

Автоматизировано рабочих мест:
7

Автоматизированные структурные единицы:
Администратор, Ремонтно-обслуживающий персонал, Бухгалтерия

Продолжительность проекта:
4 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.