Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
09.04.2015

Первый БИТ создал SFA-систему с мобильным приложением на iOS для 3150 пользователей компании Heineken

 

«Уже через пол года мы получили первые результаты. Процессы, которые занимали несколько недель, на данный момент решаются за несколько часов и даже несколько минут. Я могу с уверенностью заявить, что проект оправдывает ожидания компании HEINEKEN и инвестиции были правильными.»

Александр Кондрашов,
руководитель проектов
компании HEINEKEN Russia


Информация о заказчике

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (HEINEKEN Russia) – российское подразделение международного концерна Heineken N.V., лидирующей международной пивоваренной компании, представленной филиалами в 71 стране.

Компания работает на российском рынке с 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.

Продукция выпускается на заводах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием, при скрупулезном соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, осуществляет социальные инвестиции в проекты охраны окружающей среды и пропагандирует ответственное отношение к употреблению пива.


Цели и задачи проекта

  1. Создать высокоэффективную SFA-систему под iOS с учетом уникальных бизнес-процессов заказчика
  2. Обеспечить сбор заказов через торговых представителей по всей России и передачу заказов дистрибьюторам
  3. Обеспечить сбор информации о торговых точках (sensus), продажах, остатках в торговых точках
  4. Предоставить инструмент для всестороннего анализа продаж на основе системы QlikView
  5. Обеспечить поддержку решения согласно SLA-контракту  

Описание проекта

Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал мобильное решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж: от более 2 700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в Хейнекен.

Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима для успешного продвижения продукции на рынке.

Особенностью приложения является полноценная работа в режиме офлайн, а также автоматический расчет KPI каждого сотрудника Хейнекен и /или контрагента: сразу после визита в торговую точку торговый представитель видит плановые и фактические результаты за день и месяц, а также сколько он заработал - это мотивирует его на улучшение результатов.

Автоматизированная система получила название Jeans - производное от английского jeans — «джинсы» (подобно тому, как джинсы являются простой комфортной одеждой, мобильное приложение Jeans - простой и удобный инструмент для ежедневной работы как сотрудников Хейнекен так и сотрудников дистрибьюторов: Jeans интегрирована с учетными системами дистрибьюторов, которые получают через нее заказы).

Проект Jeans разработан был Первым БИТом с нуля, включая веб-интерфейсы, а сама система развернута на мощностях исполнителя проекта. Архитектура решения позволила добиться высокой скорости и отказоустойчивость системы на уровне 99,9%. Это чрезвычайно важно, поскольку простой системы в течение всего нескольких минут для заказчика может обернуться заказами, которые не успели отвезти клиентам. В рамках проекта полностью произведена консолидация данных в единой базе и обеспечен анализ с помощью BI-системы QlikView.

При реализации проекта полностью учтен потенциал Хейнекен, так как это не просто крупная, но и динамично развивающаяся компания, уделяющая особое внимание инновациям. Поэтому систему создавали легко масштабируемой и адаптируемой под требования заказчика.

На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом контроля работы всей цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр.


Результаты проекта

  1. С нуля создана высоко-надежная ИТ-инфраструктура для мобильного сервиса под iOS для управления всей цепочкой продаж.
  2. В 14 раз сократилось время обработки информации о продажах (с двух недель до одного дня).
  3. Расчет KPI работников Хейнекен и дистрибьюторов теперь осуществляется в онлайн режиме.
  4. Обеспечена бесперебойная работа мобильного сервиса и его постоянное развитие, заключен договор по формату SLA (соглашение об уровне сервиса).

Исполнитель проекта:
Центр по работе с корпоративными клиентами компании «Первый БИТ», Санкт-Петербург




Заказчик проекта:
HEINEKEN Russia

Отрасль:

Производство
Пищевая промышленность
Оптовая торговля

Специфика:
Производство алкогольных напитков

Масштаб деятельности:
Один из мировых лидеров пивной отрасли.
Представлен в 71 стране Мира, 8 заводов в России, более 150 дистрибьюторов, 29 брендов в продуктовом портфеле.

Штат:
Более 3 000 сотрудников




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг/

Программные продукты:
QlikviewМобильные решения

Автоматизировано рабочих мест: 
3 150

Продолжительность проекта: 
9 месяцев

Услуги по проекту:
Разработка под Заказчика мобильного решения под iOS, нагрузочное тестирование производительности системы, внедрение программного продукта, обучение пользователей, корпоративная поддержка поддержка согласно SLA-контракту.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.