Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

ThyssenKrupp Elevator

Компания "Первый Бит" завершила внедрение системы «Управління виробничим підприємством для України» в украинском филиале компании «ThyssenKrupp Elevator», одного из лидеров в сфере производства и технического обслуживания лифтов и эскалаторов. Была автоматизирована работа финансового отдела. Внедрение позволило упростить учет в разрезе проектов и автоматизировать учет по МСФО. По итогам проекта на 30% сократилось время формирования отчетности, многократно ускорилась подготовка отчетности по МСФО для головной компании. Руководство получило инструментарий для выявления перспективных и проблемных направлений и эффективного распределения финансовых средств по проектам.

В течение нескольких лет компания «ThyssenKrupp Elevator» в Украине использовала для учета «Бухгалтерія 7.7 для України». Компания ежемесячно предоставляет отчетность по МСФО в головную организацию. До автоматизации отчеты формировались с помощью дополнительно разработанного функционала ПП 1С:Підприємство 7.7, соответственно была необходимость автоматизации данного участка во время внедрения нового программного продукта. Программный продукт «БИТ.МСФО» полностью соответствует потребностям компании, соответственно было принято решение о внедрении именно этого ПП.

Для решения задач компании руководством предприятия было принято решение о внедрении нового программного обеспечения. Московский офис «ThyssenKrupp Elevator» успешно работает с системой «Управління виробничим підприємством для України», внедренной специалистами «Первый Бит», поэтому было решено воспользоваться положительным опытом коллег. Руководство украинского филиала «ThyssenKrupp Elevator» обратилось в киевский офис БИТ для внедрения локализованного решения «Управління виробничим підприємством для України».

В результате внедрения продукта «Управління виробничим підприємством для України» в едином информационном пространстве работают 10 сотрудников финансового отдела и бухгалтерии. В планах компании автоматизация работы отделов продаж, закупок и сервисного обслуживания.

По итогам проекта реализован параллельный учет по международным и украинским стандартам и был значительно упрощен процесс формирования отчетности для головного офиса в Германии.

До внедрения решения был затруднен качественный расчет себестоимости по проектам. Благодаря настройке механизма распределения косвенных затрат и амортизации по проектам был автоматизирован учет затрат по проектам. Это позволило оперативно получать полную информацию о прибыльности по каждому проекту и составлять бюджеты. Отчетность, которую предоставляет программа, позволяет выявлять перспективные и проблемные проекты и направления деятельности для эффективного распределения затрат.

Автоматизация работы бухгалтерии позволила в несколько раз сократить временные затраты на расчет зарплаты сотрудникам компании.

Осенью 2010 года планируется внедрение модуля CRM и подключение к системе отдела продаж. 


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по 1С:Підприємство – еженедельно!

Подтверждаю, что даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) с целью внесения в базу данных ТОВ "Технологии автоматизации", в соответствии с ЗУ «О защите персональных данных»