Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Delta Medical

Фармацевтическая компания Delta Medical с помощью киевского филиала компании «1С:Первый БИТ» автоматизировала основные бизнес-процессы на платформе «1С:Предприятие 8». Система на базе решений «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» и «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом для Украины» охватила более 100 рабочих мест. В результате автоматизации сократились расходы на логистику, повышена эффективность работы склада, увеличился объем продаж. Ускорилось формирование регламентированной отчетности, налажен контроль расходования финансовых средств.

Динамичное развитие компании привело к необходимости внедрения более современной информационной системы, которая позволила бы сократить затраты на логистику, повысить эффективность работы отдела продаж и склада, способствовать улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, росту прибыли.

Руководством Delta Medical были определены задачи проекта:

  • комплексная автоматизация и создание единого информационного пространства для работы различных подразделений компании;
  • повышение производительности информационной системы для обеспечения стабильной работы более 100 пользователей;
  • повышение скорости обслуживания клиентов за счет прозрачного управления заказами;
  • организация полноценного складского учета и адресного хранения на складе;
  • обеспечение контроля загруженности автопарка;
  • получение отчетности для анализа финансовых и бизнес-результатов деятельности компании.

Для реализации проекта были привлечены специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ». Было принято решение внедрить продукты «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» и «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом для Украины», поскольку их возможности в наибольшей степени соответствуют задачам проекта.

В настоящее время автоматизированы следующие участки деятельности:

  • складской учет, в том числе автоматическое списание медикаментов при реализации по FEFO (списание по срокам годности), возможность работы склада без операторов;
  • управление продажами, в том числе многоуровневое планирование в разрезе клиентов/регионов/товаров, прямых и непрямых продаж;
  • управление закупками;
  • финансовое и складское планирование;
  • планирование загрузки транспорта;
  • управленческий учет;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • кадровый учет и расчет зарплаты.

Ключевые результаты проекта:

1. Склад. В системе четко просматривается движение всех партий товара, начиная от закупки у производителя и заканчивая отгрузкой покупателю, по каждой серии и каждой поставке. Упростился доступ к информации по каждой серии, включая сертификаты и прочую сопроводительную документацию: эти данные теперь хранятся непосредственно в базе.

Дополнительно был разработан блок адресного хранения остатков на складе, который позволил получать информацию о том, в какой ячейке, какой товар и с какой серией хранится. В любой момент времени доступна информация о том, сколько товара находится в состоянии сборки заказа, контроля или отгрузки. Эффективность работы склада повысилась за счет создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) оператора, контроллера, экспедитора.

Обеспечена возможность работы склада без операторов. Кладовщик с помощью персонального бейджа со штрих-кодом автоматически получает сборочный лист со списком товаров и их местонахождения на складе. Автоматизировано также формирование по сборочному листу накладных и других необходимых документов.

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» формализировали на уровне бизнес-процессов учет таможенно-лицензионного склада (ТЛС), описали это в технической документации, что позволило сотрудникам ИТ-службы Delta Medical осуществить автоматизацию данного участка своими силами.

2. Отдел продаж в любой момент времени может получить информацию о реальных остатках товара с учетом текущих резервов товаров по заказам клиентов. Прозрачность поступления и выполнения заказов позволила более четко и оперативно управлять продажами, сделать мотивационные схемы более выгодными для покупателей. В результате удалось добиться роста продаж по ряду групп товаров. Организован учет рекламаций на доставляемые заказы, что позволяет анализировать жалобы и минимизировать количество рекламаций.

3. Отдел экспедиции. Система позволяет диспетчеру заранее анализировать загрузку транспорта на текущий день на основании поступающих заказов. Отдел экспедиции видит количество ушедших машин, с каким грузом и по какому адресу они уехали. Это позволило оптимально распределять нагрузку на транспортный парк, существенно уменьшить количество ошибок, и, как следствие, снизить затраты на логистику.

4. Финансовый отдел. Запущена в работу система согласования заявок на расходование средств, автоматизирован контроль выполнения заявок. Финансовый отдел может легко сопоставить заявки со статьями бюджета движения денежных средств (БДДС). Тем самым заложены основы для развития системы в области бюджетирования и казначейства.

5. Функциональность типового решения «Управление торговым предприятием для Украины» позволила оперативно автоматизироватьбухгалтерский, налоговый, кадровый учет, а также расчет заработной платы сотрудникам Delta Medical.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.