Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
27.03.2017

Компания «Консент-Буд» ускорила получение отчетов с 8 часов до 5 минут вместе с «Первым БИТом»

  

баннерКБ.jpg

Ранее отчет по прибыли я формировал вручную, на это уходил целый рабочий день. После доработки отчета время на его создание сократилось до 5 минут, и теперь эту задачу может выполнять бухгалтер. Освободившееся время я использую для развития производства, а не для сбора данных и составления отчета.

Спасибо сотрудникам «Первого БИТа» за то, что делают нашу работу продуктивнее!

Радченко Сергей Анатольевич, 
учредитель «Консент-Буд» 


Информация о заказчике

«Консент-Буд» работает на рынке строительных и кровельных материалов. Компания занимается производством кровельных материалов и комплектующих к ним, а также торговлей. Производство включает 3 цеха: профилирования металлочерепицы, металлопрофиля, и роспуска гладкого листа; изготовления доборных сопутствующих элементов к металлочерепице и металлопрофилю, а также цеха по изготовлению специализированных изделий из оцинкованной стали и армированных работ. Кроме того, специалисты предприятия создают изделия из металла под заказ.


Цели и задачи проекта

Требовалось:

  • Наладить прозрачный и корректный расчёт себестоимости продукции;
  • Обеспечить надежный контроль затрат на всех стадиях производства;
  • Упростить и ускорить оформление заказов, выставление счетов;
  • Сократить затраты труда руководителя на формирование ежемесячного отчета по прибыли;
  • Наладить оперативное формирование актуальной отчетности.

Описание проекта

На момент старта проекта в компании «Консент-Буд» уже была установлена программа «Управління невеликою фірмою для України», однако она использовалась не в полную силу. Система была настроена на 7 рабочих местах в бухгалтерии, отделе закупок и отделе продаж.

Поскольку основой задачей руководителя производственного предприятия, создающего изделия «под заказ», является контроль и анализ прибыли компании, то одной из первоочередных задач проекта стала настройка корректного расчета себестоимости продукции, учитывающая стоимость материалов, постоянные затраты и расходы на оплату труда.

Функционал программы позволил наладить точный расчет себестоимости, ввести ограничения. Благодаря выполненным работам появился дополнительный контроль, который не даст компании работать в убыток, обезопасит бизнес от влияния человеческого фактора на учетные процессы, минимизирует ошибки, а значит – позволит увеличить прибыль.

В ходе проекта была построена учетная политика предприятия. Разработан документ «Производство», который распределяет постоянные затраты на фонды и зачисляет их на себестоимость продукции. Настроены документы «Заказ покупателя» и «Производственное закрытие месяца».

Программа сократила время подготовки отчетов с 8 часов до 5 минут. Это позволяет получать актуальные данные в любой момент времени, а не только при закрытии месяца.

По словам руководителя компании, внедрение позволяет оценивать прибыльность работы предприятия на всех стадиях – от производства до продажи. 


Результаты проекта

  • В 3 раза ускорен расчет заработной платы. 
  • Скорость получения отчета о расходах, отнесённых на себестоимость, увеличилась в 5 раз;
  • Эффективный контроль себестоимости продукции позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль;
  • Увеличилась скорость принятия управленческих решений: опираясь на данные расчета себестоимости, решения принимаются не в течение недели, как было ранее, а за 1 день. У руководителя появилось время для решения стратегических задач развития производства. 

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Киев,
+ 38(044) 2000-220
kiev@1cbit.ua




Заказчик проекта:
ФЛП Радченко С.А., (ТМ «Консент-Буд»)

Отрасль:
Производство строительных материалов

Специфика:
Обработка и профилирование оцинкованой, алюмоцинкованой стали с лакокрасочным полимерным покрытием.

Масштаб деятельности:
В производственный комплекс входят три производственных цеха.

Штат:
20

Центральный офис:
г. Киев




Бизнес-задачи:

Финансы, управленческий учет

Автоматизация производства

Оперативный учет 

Программный продукт:

«Управління невеликою фірмою для України»

Автоматизировано рабочих мест:
7

Автоматизированные структурные единицы:
Бухгалтерия, Отдел закупок, Отдел продаж

Продолжительность проекта:
1 месяц


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по 1С:Підприємство – еженедельно!

Подтверждаю, что даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) с целью внесения в базу данных ТОВ "Технологии автоматизации", в соответствии с ЗУ «О защите персональных данных»