Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Компания Ас

Специалистами компании "1С:Первый БИТ" выполнена работа по автоматизации бизнес-процессов и управлению отношениями с клиентами с помощью программного продукта "1С:CRM Проф" на базе "1С:Предприятия 8". Руководство предприятия получило возможность формировать аналитическую отчетность и анализировать эффективность бизнеса в оперативном режиме (ранее такой анализ проводился по только по итогам месяца на основе неполных данных).

Описание проекта

В конце 2006 года, в связи с динамичным развитием предприятия и постоянным приростом клиентской базы, перед юридической компанией встала задача автоматизации бизнес-процессов с помощью современного решения, которое бы обеспечивало оптимизацию взаимоотношений с клиентами, ведение в единой информационной базе индивидуальной информации о клиентах и персональных условиях сотрудничества, отслеживание взаиморасчетов.

По результатам проведенного обследования, исходя из задач Заказчика, таких как оперативная регистрация интересов новых клиентов к услугам компании, регистрация новых потребностей текущих клиентов, управление взаиморасчетами, разделение прав доступа к системе разных категорий сотрудников, компания "1С:Первый БИТ" предложила Заказчику решение для управления отношениями с клиентами на базе программного продукта "1С:CRM ПРОФ".

Автоматизированная система позволила наладить систему контроля и учета по выполнению юридических услуг. В результате внедрения был значительно упрощен процесс работы, сокращен бумажный документооборот, что позволило добиться более чем трехкратного снижения трудозатрат на регистрацию взаимодействия сотрудника с клиентом. Руководство предприятия получило возможность формировать аналитическую отчетность и анализировать эффективность бизнеса в оперативном режиме (ранее такой анализ проводился по только по итогам месяца на основе неполных данных).

Автоматизация охватила 20 рабочих мест на следующих функциональных участках: офис‑менеджеры, отдел лицензирования, отдел регистрации, а также топ-менеджмент предприятия. Сотрудники юридической компании прошли индивидуальный курс обучения по работе с автоматизированной системой в Учебном Центре компании "1С:Первый БИТ".

Внедренная информационная система охватывает следующие бизнес-процессы:

  • прием заявки на обслуживание;
  • назначение ответственного за клиента;
  • отслеживание состояния работ по клиенту;
  • учет взаиморасчетов с клиентом по кассе и банку;
  • получение аналитической отчетности по обслуживанию в разрезе клиентов, услуг и сотрудников, в целом по эффективности работы предприятия.

Благодаря внедрению "1С:CRM ПРОФ" была создана единая база клиентов компании (в настоящее время внесено уже более 2000 клиентов, база постоянно пополняется) с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и состояния отношений, с возможностью проверять корректность и полноту заполнения информации.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!