Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Авикомп Сервисез

Компания "1С:Первый БИТ" завершила проект автоматизации управленческого учета и бюджетирования компании "Авикомп Сервисез" на базе программы "1С:Бухгалтерия 8". Автоматизирован управленческий учет по проектам в разрезе этапов проекта. Стал более эффективным процесс планирования и план-фактного анализа бюджетов, что играет немаловажную роль в период экономического кризиса. В системе работают 50 пользователей.

Для разработки программного решения руководство "Авикомп Сервисез" обратилось в компанию "1С:Первый БИТ", специалисты которой обладают опытом успешной реализации подобных проектов, подтвержденным положительными отзывами клиентов. Для автоматизации бухгалтерского учета в компании "Авикомп Сервисез" уже в течение нескольких лет используется программа "1С:Бухгалтерия 8". На базе этого продукта и было решено реализовать систему для автоматизации управленческого учета и бюджетирования. Такое решение позволяло пользователям работать в едином информационном пространстве и оперативно получать данные о фактических результатах из бухгалтерской базы. Кроме того, "1С:Бухгалтерия 8" построена на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает масшатабируемость и производительность, более чем достаточную для автоматизации 50 рабочих мест.

По итогам внедрения оптимизирован управленческий учет. Ведение учета по проектам в разрезе этапов упростило процессы планирования и контроля результатов. Хранение данных в единой базе позволяет находить любую нужную информацию в течение нескольких минут, что максимально облегчает процесс планирования бюджетов. В результате проведение ежемесячного план-фактного анализа сократилось до одного дня (до внедрения автоматизированной системы этот процесс занимал около пяти дней).

Пользователи получили следующие возможности для ведения управленческого учета по проектам:

  • планирование и учет трудоемкости проекта;
  • планирование состава сотрудников, которые будут выполнять работы;
  • регистрация жизненных циклов проекта;
  • формирование графика платежей по этапам проекта и графика закрытия этапов;
  • планирование состава соисполнителей (внешних организаций, участвующих в проекте); по соисполнителям также формируется график платежей и график закрытия этапов проекта;
  • получение отчетности о реализации проектных работ по стадиям.

Реализовано планирование/контроль платежей и выполнения работ в разрезе этапов проекта от его инициализации до стадии гарантийного обслуживания и окончания (раньше учет велся только по договорам). Это позволяет более точно и оперативно контролировать ход проекта. Для удобства работы пользователей вся необходимая информация собрана в единой базе данных.

В условиях экономического кризиса становится особенно важным тщательный контроль исполнения бюджетов доходов и расходов. Система позволила автоматизировать цикл задач, связанных с планированием и контролем фактического исполнения бюджетов:

  • планирование годовых показателей для бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств и бюджетов накладных расходов в различных разрезах;
  • ежемесячное отражение прогнозных данных бюджетов;
  • ежемесячное отражение данных бухгалтерского учета в фактическом исполнении бюджетов;
  • получение отчетности о плановых и фактических показателях бюджетирования.

Для каждого бюджета можно задать определенный перечень бюджетных статей. Для каждой статьи настраиваются параметры, по которым учитываются фактические бюджетные показатели (счет учета или корреспонденция счетов, показатели бухгалтерского учета: сальдо, оборот и т.д.).

В системе предусмотрены механизмы планирования в полуавтоматическом режиме: ряд данных берется из информации по проектам (выручка, расходы по соисполнителям, поступление платежей от заказчика и т.д.).

Разработаны отчеты, которые позволяют получать всю необходимую информацию по проектам и по бюджетам в разрезах департаментов, заказчиков, проектов, договоров.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.