Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Типография "Вива Стар"

До проведения автоматизации на базе программы «1С:Бухгалтерия 8» в компании «Вива Стар» использовалась предыдущая версия программы «1С:Бухгалтерия 7.7». В связи с ростом организации и появлением специфических учетных задач возникла необходимость развития автоматизированной системы: обеспечение обмена данными между подразделениями компании, автоматизация бюджетирования, учета по займам, кредитам и векселям и др. Для реализации проекта руководство «Вива Стар» по рекомендации обратилось в компанию «Первый БИТ».

После проведения обследования было решено реализовать проект на базе программы «1С:Бухгалтерия 8», поскольку она разработана на современной платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивающей гибкие механизмы обмена. Важно, что большую часть потребностей заказчика удалось реализовать с помощью типовых средств программы.

В качестве целей автоматизации было намечено:

  • повышение скорости выполнения заказов за счет ускорения обмена данными между удаленными объектами;
  • автоматизация планирования и контроля бюджетов;
  • отражение специфики учета компании в автоматизированной системе;
  • обеспечение надежности и безопасности информации.

Выполнен переход на «1С:Бухгалтерия 8» с предыдущей версии продукта. С помощью программы автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании, ведется учет поступления, износа, списания, аренды основных средств и материально-производственных запасов (около 4000 единиц), учет денежных средств, учет НДС, учет текущих обязательств и расчетов, и др.

Налажен информационный обмен между базами данных производственного отдела в Подольске, отдела продаж в Москве и управленческой базой данных. По итогам проекта пользователи подразделений компании получили оперативный доступ к необходимой информации по счетам, а также операциям по выпуску и реализации продукции. Обмен между базами данных «Вива Стар» является одним из важнейших результатов автоматизации, поскольку он позволил обеспечить слаженную, бесперебойную работу подразделений организации, существенно сократить временные затраты на обработку и ввод данных, ускорить обслуживание клиентов компании.

Создан блок для автоматизации бюджетирования. В системе фиксируются планируемые суммы доходов и расходов в разрезе, соответственно, видов деятельности и статей затрат. Предусмотрено заполнение на основании фактических данных предыдущего года с увеличением на произвольный процент в разрезе статей затрат и видов деятельности, а также корректировка данных вручную. Возможна корректировка бюджета, реализован отчет, который позволяет сравнить данные по каждой корректировке. По итогам периода можно получить сравнительный отчет по плановым и фактическим показателям. Автоматизация участка бюджетирования позволила сократить отклонения по финансовым показателям. Руководство компании получило эффективный инструмент для оперативного анализа текущего состояния организации, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации.

В системе реализован учет по займам и кредитам, которые предоставляются компании. Автоматизирован весь цикл операций: заключение договора, поступление средств, начисление процентов, возврат займа. Предусмотрено, что процент годовых может меняться с течением времени. Автоматизирован перевод краткосрочных кредитов и займов в долгосрочные. До внедрения системы все это выполнялось вручную, автоматизация позволила в несколько раз сократить трудозатраты на эти операции.

Реализован учет лизингового оборудования. В системе хранятся договоры и сведения о контрагентах по лизингу. Это позволило организовать оперативный доступ к необходимой информации по данному участку деятельности.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.