Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

ООО «Мордовэнергопром»

Специалистами компании «Первый БИТ» выполнен проект по автоматизации учета в ООО «Мордовэнергопром» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Организован качественный складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами, благодаря чему снижена затовариваемость склада, исключены недостачи и пересортица. Повысилась рентабельность продаж на 5%. Благодаря автоматизации отношений с покупателями, количество клиентов увеличилось на 10%, число ошибок в учете сократилось на 35%.

Описание проекта

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.

Всего было автоматизировано 55 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Персонал (кадры), зарплата, в т. ч.: расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами, подбор кадров и анкетирование. 
  • Закупки (снабжение) в т. ч.: оформление заказов поставщиками, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам; 
  • Управление складскими запасами.
  • Производство, услуги, в т. ч. управление данными о составе и структуре изделия, рецептура, учет основных средств, услуг производственного характера, производственных заказов и затрат на производство, расчет фактической себестоимости, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств, объемно-календарное планирование производства. 
  • Продажи (сбыт), в т. ч.: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет, анализ и планирование продаж, управление отношениями с покупателями (CRM), взаиморасчеты и формирование графика поступления оплат, оптовая, комиссионная и розничная торговля, лизинг. 
Итогом проекта стало создание информационной системы, которая полностью автоматизировала все основные бизнес-процессы предприятия. 

В дальнейшем планируется:
  • Автоматизировать учет движения денежных средств.
  • Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочников номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной). 
  • Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Параметры: до 75 документов в день, ОС – 35шт.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!