Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Дельтапласт

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия. Всего было автоматизировано 70 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Учет по МСФО.
  • Расчет зарплаты и управление персоналом.
  • Управление данными об изделиях – состав изделия.
  • Управление данными об изделиях – технология производства.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM).
  • Управление заказами покупателей.
  • Управление заказами в производстве.
  • Сертификация номенклатуры.
  • Управление закупками.
  • Управление запасами.
  • Управление производством.
  • Расчет себестоимости продукции.
  • Управление продажами.
  • Управление розничной торговлей.
  • Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную систему, которая автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений деталей и сборочных единиц между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Регламентированная отчетности формируется значительно быстрее. Оперативный учет продукции на складах практически исключил случаи возникновения недостач. Материалы и комплектующие бесперебойно поступают в производство. Улучшилось качество и скорость обслуживания покупателей. Руководство своевременно получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах. 

Планируется дальнейшее развитие системы, в частности:

  • оптимизация процесса комплектации и разборки изделий с использованием автоматизированного ввода информации (штрихкодирование);
  • выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
  • разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Параметры: до 60 документов в день, основных средств (ОС) – 10шт.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.