Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Легион

Для крупного дистрибьютора особенно важно поддерживать и постоянно улучшать качество работы с клиентами. Именно поэтому руководство компании поставило перед собой задачи: увеличить производительность труда, скорость сбора и доставки заказов, оптимизировать складское хранение, снизить необоснованные финансовые расходы. Было решено:

  • автоматизировать работу мобильных представителей компании, оснастив их карманными компьютерами (КПК) с единой информационной системой;
  • внедрить специализированную систему для улучшения транспортной логистики.

В качестве программных решений для автоматизации были выбраны два продукта платформы «1С:Предприятие 8» – «1С:Расширение для карманных компьютеров», который позволяет максимально эффективно автоматизировать работу торговых представителей, и «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой», отраслевое решение для транспортной логистики, имеющее сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Реализацией проекта занялась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – разработчик решения «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой». По результатам проекта автоматизировано 75 рабочих мест, обеспечена связь внедренных продуктов с используемой в компании конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8".

Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров» 45 торговых представителей компании получили возможность доступа к единой информационной системе через свои КПК. Это позволило оперативно получать «свежие» данные:

  • о состоянии заказа,
  • времени его сборки,
  • наличии нужной продукции на складах,
  • о состоянии взаиморасчетов с клиентами,
  • а также формировать и распечатывать первичные документы и отчеты непосредственно в присутствии клиента.

Теперь для оформления заказа торговым представителям не нужно тратить время на передачу информации по телефону операторам call-центра, достаточно лишь внести заказ в КПК. Далее по GPRS-каналу заказ в считанные минуты транслируется на склад и в отдел логистики. При получении заявки на заказ от агентасистема автоматически формирует необходимые документы (заявка на доставку, сборочный лист для кладовщиков и т.д.), и кладовщики с логистами начинают подготовку заказа к доставке.

Использование новых технологий в работе агентов позволило в два раза снизить расходы на корпоративную сотовую связь, т.к. стоимость передачи данных по нескольким заказам через GPRS-канал с КПК значительно ниже стоимости обсуждения аналогичных заказов по мобильному телефону с оператором call-центра в офисе. Сокращено и число вынужденных агентских звонков на склад и логистам с целью отследить состояние интересующего заказа.

Внедрение «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой» - многократно упростило работу логистов компании. Теперь, при получении заявки на доставку, система находит в базе географические координаты клиента и полностью формирует рейс, оптимально подбирая маршрут, транспортное средство и время доставки в конкретный район, с учетом графика запланированных доставок компании. Это многократно оптимизировало работу логистов, которым ранее приходилось формировать рейсы и планы доставок вручную. Логисты получили возможность вовремя резервировать необходимый транспорт для доставки. Это позволило избежать простоев собственного и наемного транспорта.

Также была адаптирована применяемая в компании система складского учета на базе «1С:Предприятие 8». Это позволило улучшить работу склада и взаимодействие складских служб с торговыми агентами и логистами. В компании «Легион» учет товара на складе ведется по партиям строго в разрезе срока годности. Для того, чтобы повысить точность и прозрачность информации об остатках товара на складе и сократить складские ошибки (зависший резерв, отрицательные остатки товара), был настроен механизм, позволяющий избежать проведения документов задним числом. Теперь, при вводе данных о выполнении работы, система автоматически проверяет заказ, и, в случае, если данная работа была ранее выполнена, блокирует проведение подобного документа. Благодаря этому, отображаемое в системе количество товара на складе соответствует реальным остаткам.

Для того чтобы максимально снизить пересортицу товара при отгрузке клиенту, в документах на сборку заказа были добавлены дополнительные характеристики, позволяющие указывать конкретную партию товара с конкретным сроком годности и датой розлива. Таким образом, списанная в системе партия товара соответствует той, что реально отгружена клиенту.

Все это существенно облегчило работу кладовщиков. Многократно ускорились процессы проведения инвентаризации. Ранее инвентаризация проводилась по 8-9 часов с привлечением сотрудников в сверхурочное время за дополнительные надбавки к заработной плате. Теперь же длительность инвентаризации составляет 2-3 часа. Менеджеры отдела закупок также ощутили положительное влияние новой системы, теперь они владеют точной информацией об остатках и могут вовремя пополнять складские запасы.

Внедрение проекта обеспечило компанию мощной системой для быстрой и эффективной работы с заказами клиентов. Оперативная и слаженная работа торговых агентов, кладовщиков, логистов, менеджеров отдела закупок многократно ускорила выполнение заказов клиентов на всех этапах. В результате объем продаж компании увеличился на 25%.

Руководство компании получило прозрачную систему контроля и управления собственным бизнесом. Значительно улучшена работа персонала компании – за счет автоматизации ручного труда штат логистов и операторов call-центра сокращен в два раза. Снижены финансовые затраты, оптимизирован складской учет. Благодаря грамотному распределению транспортных ресурсов существенно сокращены расходы на транспорт.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.