Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Белвест

Высокие стандарты обслуживания – фирменный стиль «Белвест». С целью поддержания имиджа бренда руководство компании решило автоматизировать уфимские магазины уже на этапе их открытия. Были поставлены следующие задачи:

организовать эффективный торговый процесс;

создать единую систему управления торговой сетью;

автоматизировать основные торговые операции;

получить возможность анализа деятельности компании.

Для их реализации были привлечены специалисты 1С:Первый БИТ - крупной ИТ-компании с международным именем, обладающей обширным успешным опытом автоматизации торговых площадей. Специалисты компании провели аудит бизнес-процессов, выявили ключевые потребности клиента, предложили комплект программного обеспечения и торгового оборудования, максимально отвечающий потребностям организации.

В качестве инструментов для создания эффективной модели торгового предприятия были выбраны: программа «1С:Розница 8» и набор электронного торгового оборудования(дисплей покупателя Posiflex PD-2600R; терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб); интерфейсная подставка для ТСД Cipher 8000; лазерный ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS5145 «Eclipse»; инфракрасный детектор подлинности банкнот PRO-1300IR COBRA; фискальный регистратор Штрих-ФР-К; термопечать; денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410; интерфейсная подставка для ТСД Cipher 8001.

Применение в работе системы «1С:Розница 8» и торгового оборудования открывает широкие возможности по оптимизации торговой деятельности. Например, облегчает регистрацию таких операций, как приход и реализация товаров; перемещение товаров между магазинами и внутренними складами; торговля комплектами товаров; возврат, в том числе после закрытия кассовой смены; инвентаризация; оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; работа с эквайринговыми системами. Применение ордерных схем перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина ускоряет процесс их приемки и инвентаризации. В результате снизилось количество рутинных операций, объем бумажной работы, возросла эффективность персонала. Пересортица на складе ощутимо сократилась. Лояльность покупателей увеличивается благодаря возможности использования процентных скидок по дисконтным картам и предложения выгодных условий как для клиентов, так и для партнеров.

Работа автоматизированной системы позволяет головному офису контролировать работу подразделений в режиме реального времени, оперативно получать отчеты о деятельности магазинов, оценивать их рентабельность и своевременно принимать грамотные управленческие решения.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.