Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Вернет COLLETTO BIANCO

Ранее в компании использовалось несколько разрозненных информационных систем. Возникали трудности при формировании управленческой отчетности. Было сложно планировать закупки и отпуск материалов в производство. Материалы, оставшиеся после выполнения индивидуальных заказов, часто залеживались на складе, а затем списывались, увеличивая себестоимость партии товара. Кроме того, требовалось оптимизировать процессы планирования производства, а также контроля взаиморасчетов с комиссионерами.

Руководство приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы оптимизировать закупочную деятельность и работу с комиссионерами, повысить качество планирования производства, усилить контроль за расходованием денежных средств и поступлением оплат по договорам, сократить сроки формирования управленческой отчетности.

На выбор программного продукта повлиял опыт производственного подразделения компании – фабрики "Мужские сорочки", в которой не так давно был успешно выполнен проект внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В ходе проекта специалистами 1С:Первого БИТа была произведена установка системы, проведено обучение пользователей, организован оперативный перенос данных из старых программ. Настроены механизмы учета комиссионных сделок и планирования продаж. Созданы обработки автоматического формирования документов, проведены тестовые испытания. В соответствии с потребностями компании произведена настройка блока планирования производства. Для реализации специфических задач управления финансами использовалось отраслевое решение компании "1С:Первый БИТ".

Результаты проекта:

Организовано оперативное планирование производства. План производства с учетом загрузки производственных мощностей и конкретных заказов покупателей формируется ежедневно в строго определенное время (параметры операции можно менять) автоматически. Качество планирования производства повысилось, минимизирована длительность простоев оборудования, повысилась скорость выполнения заказов покупателей.

Обеспечен точный учет материалов и готовой продукции на складе. Решена проблема пересортицы и недостач. Наличие актуальной информации об остатках материалов и объемах заказов на производство позволяет менеджерам отдела снабжения своевременно формировать заказы поставщикам. Планирование закупок "под заказ" помогает экономно использовать ресурсы и избегать затоваривания склада. Остатки неиспользованного материала минимальны, что сократило потери при производстве и снизило себестоимость продукции.

В системе реализован удобный механизм оформления заявок на подбор товара на складе, документы на отгрузку формируются автоматически. Это существенно упростило процедуру комплектации заказов, объем печатаемой первичной документации сократился в 3-4 раза. Как следствие, возросла скорость отпуска товара покупателям.

Сокращено время на подготовку комиссионных сделок. Ранее размер вознаграждений комиссионерам рассчитывался с помощью электронных таблиц, отчеты комитента заполнялись вручную. Теперь данные формируется автоматически на основании условий договоров. Трудозатраты сотрудников финансового отдела уменьшились, исключены ошибки при расчете вознаграждений, что положительно сказалось на взаимоотношениях с партнерами.

Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями. Реализованный в системе механизм планирования бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов позволяет контролировать поступление оплат в разрезе номенклатурных групп. В результате удалось сократить сроки закрытия дебиторской задолженности, минимизированы риски возникновения кассовых разрывов.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.