Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

1С Автоматизация бюджетирования в «1С»

Бюджетирование - одно из ключевых средств управления и достижения стратегических целей компании. Автоматизация бюджетирования и управленческой отчетности с компанией Первый БИТ позволяет эффективно решать следующие задачи:

  • Сбор и анализ мастер-бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ)
  • Многосценарное планирование
  • Контроль и управление процессом подготовки бюджетов и управленческой отчетности
  • Распределение ответственности за финансовые показатели
  • Оперативный сбор фактических данных и план-фактный анализ
  • Снижение трудоемкости и сроков бюджетного процесса и процесса подготовки управленческой отчетности.

Узнайте больше на сайте, посвященном программному продукту БИТ.ФИНАНС

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • ГП «Укринтерэнерго»

    Государственное предприятие внешнеэкономической деятельности "Укринтерэнерго" было создано в январе 1993 года с целью повышения эффективности внешнеэкономической деятельности энергетической отрасли Украины.


    Сфера деятельности ГПВД «Укринтерэнерго» охватывает:


    • производство электрической и тепловой энергии;
    • экспорт и транзит электроэнергии;
    • управление проектами в области электроэнергетики в Украине и за рубежом.

    07.11.2014
    Свернуть
    Описание внедрения

    Интервью с начальником финансово-экономического отдела ГПВД «Укринтерэнерго» Юлией Владимировной Горулей о результатах параллельного внедрения системы БИТ.ФИНАНС

    - Юлия Владимировна, какие задачи ставило Ваше предприятие, приступив к реализации проекта по автоматизации бизнес-процессов на базе продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»?

    Рост количества задач, требующих автоматизации, неэффективность их реализации на платформе 1С 7.7 (стоимость их реализации на платформе 1С 7.7 стала гораздо выше, чем на платформе «1С: Предприятие 8», где часто необходимый функционал был реализован в стандартной конфигурации), отсутствие в штате своих программистов, постепенное снижение поддержки программных продуктов на платформе 1С 7.7 со стороны 1С стали основными причинами реализации проекта.

    - На базе какого программного продукта 1С была реализована автоматизация работы ГПВД «Укринтерэнерго»? Сколько пользователей работает в новой системе? Каковы основные вехи проекта и  общая длительность проекта?

    Сфера деятельности ГПВД «Укринтерэнерго» охватывает: производство электрической и тепловой энергии; экспорт и транзит электроэнергии; управление проектами в области электроэнергетики. В качестве основы корпоративной информационной системы был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8 для Украины» (далее 1С УПП).

    На данный момент в системе работает более 50 сотрудников нашей компании. Поскольку ГПВД «Укринтерэнерго» имеет холдинговую структуру, реализация проекта была проведена в несколько этапов. На первом этапе проекта была создана распределенная информационная база данных, для филиала и центрального офиса. На втором этапе для базы филиала провели ввод начального состояния. После этого был настроен обмен между базами филиала и центрального офиса. Весь проект, от идеи до ввода в промышленное состояние, планируется в пределах примерно 10 месяцев.

    - Для реализации каких целей были приглашены специалисты компании Первый БИТ?

    Большое количество доработок в нашей системе на платформе 1С 7.7 было сделано в области управления финансами нашего предприятия. Поэтому хотелось чтобы переход на платформу «1С:Предприятие 8» для финансовой службы ГПВД «Укринтерэнерго» был наименее «болезненным».

    Перенос всех наших доработок существенно сказался бы на стоимости проекта и, что было не менее важно для нас, сроках реализации проекта. Поэтому мы пошли другим путем – провели поиск и сравнение готовых типовых решений для управления финансами, которые бы интегрировались с конфигурацией «1С: Управление производственным предприятием 8 для Украины».

    В ходе выбора программного продукта мы остановились на типовом решении БИТ.ФИНАНС от компании «Первый БИТ», как наиболее функциональном на рынке, который на 80% покрыл потребности нашего предприятия. Важным для нас стал фактор массовости внедрений.

    - Какими критериями Вы руководствовались при выборе типового решения БИТ.ФИНАНС?

    Одним из самых важных критериев стала возможность типового решения интегрироваться с конфигурацией 1С и работать в едином информационном формате с данными из первичных документов из базы 1С: УПП. Это дало возможность оперативно проводить сравнение плановых и фактических показателей. К тому же, мы избежали дублирования данных (выгрузки в отдельные базы и т.п.), что повлекло бы быстрый рост базы и необходимость частой модернизации ИТ системы.

    Решение БИТ.ФИНАНС имеет понятный интерфейс, который дополняет стандартный интерфейс 1С: УПП, гибкость системы пользовательских настроек и большой набор инструментов для построения отчетности. Многие настройки можно сделать из пользовательского интерфейса (работа с формами для бюджетов приближена к работе в среде Exсel, есть даже аналог формул; имеется возможность загрузить/выгрузить данные в Exсel и самостоятельно настроить процессы согласования платежей, бюджетов и т.п.).

    Особенно хочу отметить консалтинговую поддержку специалистов компании Первый БИТ, которые предложили несколько вариантов решения наших задач с помощью функционала БИТ.ФИНАНС на этапе моделирования.

    Совокупно, это позволило организовать реализацию проекта по настройке БИТ.ФИНАНС параллельно проекту внедрения 1С УПП и существенно сократить сроки реализации проекта.

    - Юлия Владимировна, попрошу более подробно рассказать о методике параллельной реализации проекта. Что под этим подразумевается? Как это повлияло на сроки и ресурсы проекта в целом?

    Как я уже сказала ранее, доработки базовой конфигурации под требования нашего финансового отдела потребовала бы существенного увеличения стоимости проекта и его сроков реализации (фактически процесс бюджетирования в рамках предприятия и его инвестиционных проектов мы бы начали через год после промышленного запуска системы).

    Благодаря возможности интеграции конфигурации БИТ.ФИНАНС с конфигурацией 1С:УПП 8 для Украины мы на тестовой базе провели все необходимые настройки – отчеты, схему работы, определили необходимые доработки (например, добавили реквизиты, дополнительные регистры, необходимые отчеты).

    После запуска 1С:УПП в промышленную эксплуатацию специалисты компании Первый БИТ объединили конфигурации и развернули объединенную конфигурацию на рабочей базе, содержащей рабочие данные. В результате в течение недели стали доступны все функции БИТ.ФИНАНС. В противном случае разворачивание системызаняло бы 2-3 месяца с учетом  сделанных доработок.

    - Как это скажется на работе компании? Какие результаты Вы получили благодаря такому подходу?

    Выбрав типовое решение БИТ.ФИНАНС мы существенно сократили сроки и стоимость проекта. Главным результатом станет быстрый переход и одновременное начало в новой системе ведения оперативного, бухгалтерского/налогового и финансового учетов, планирования работы предприятия.

    - Юлия Владимировна, большое спасибо за хорошие слова в адрес команды специалистов Первого БИТа. Надеемся на укрепление наших отношений и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

    О клиенте.
    Государственное предприятие внешнеэкономической деятельности «Укринтерэнерго» (далее ГПВД «Укринтерэнерго») было создано в январе 1993 года с целью повышения эффективности внешнеэкономической деятельности энергетической отрасли Украины.

    Сфера деятельности ГПВД «Укринтерэнерго» охватывает:

    • производство электрической и тепловой энергии;
    • экспорт и транзит электроэнергии;
    • управление проектами в области электроэнергетики в Украине и за рубежом.

    Благодаря применению маркетинговых технологий, оптимизации основных бизнес-процессов, постоянному совершенствованию структуры предприятия, высокому профессиональному уровню и многолетнему опыту работников, ГПВД «Укринтерэнерго» смогло достичь весомых результатов как в Украине, так и за ее пределами.

    Руководство предприятия постоянно заботится о безупречности имиджа ГПВД «Укринтерэнерго», последовательно внедряет в жизнь концепцию создания надежной, финансово мощной компании внешнеэкономической деятельности.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • АГРО НОВАНИВА

    Компания «Агро Нованива» – компания, которая специализируется на предоставление в аренду сельскохозяйственной техники и оборудования.

  • Медицинская компания "ilaya"

    Медицинская компания "ilaya" - инновационный медицинский проект, который оказывает комплексные услуги в рамках одного медицинского центра. "ilaya" - это опытные врачи, малоинвазивные методики, операции в формате "одного дня", инновационное медицинское оборудование от ведущих мировых производителей, современные и безболезненные методы лечения, постоянное повышение квалификации персонала, индивидуальный подход.

    22.08.2014
    Свернуть
    Описание внедрения

    Медицинская компания "Ilaya" - проект, появившийся на рынке медицинских услуг в июле 201. Специалиазация предприятия заключается в предоставлении комплекса услуг в рамках одного медицинского центра. На сегодняшний день, услугами медцентра воспользовались более 5 тысяч клиентов из Украины, а также стран Западной и Восточной Европы и Азии.

    В условиях активного роста числа клиентов руководство медицинской компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Повысить уровень и качество управляемости ресурсами предприятия – такая задача была поставлена перед специалистами компании «Первый БИТ». Также требовалось оптимизировать инструменты оперативного контроля и анализа деятельности как всей компании, так и отдельных подразделений в частности.

    Учитывая поставленные требования и задачи, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины».

    Сейчас завершается внедрение следующих подсистем:

    • Бухгалтерский учет
    • Налоговый учет
    • Планирование продаж, производства,
      закупок
    • Расчет зарплаты
    • Расчеты с подотчетными лицами
    • Спецодежда и спецоснастка

    • Управление взаиморасчетами
    • Управление денежными средствами
    • Управление закупками
    • Управление запасами
    • Управление основными средствами
    • Управление персоналом
    • Управление продажами

    С 11.08.2014 «1С:Управление производственным предприятием для Украины» принято в промышленную эксплуатацию. На предприятии сейчас автоматизировано 10 рабочих мест, одновременно с базой работает 10 человек.

    Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" дало возможность оперативного ведения налогового, бухгалтерского учета, возможность расчета зарплаты, а также управление денежными средствами компании.


    Чтобы купить программные продукты 1С для Вашего бизнеса, обратитесь к нашим консультантам! Мы предлагаем полный спектр услуг 1С ( внедрение, обновление, настройка, адаптация) и наилучшие условия дальнейшего сопровождения!

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!