Выбор региона
Ваш город:
Киев
UA-Бюджет

Комплексная автоматизация
бюджетных учреждений Украины
Возможности

UA-Бюджет

UA-Бюджет это современный программный продукт, предназначенный для автоматизации всех видов учета в бюджетных учреждениях. Программа отвечает всем требованиям Законодательства Украины и легка в освоении.

  • Учет финансирования
  • Формирование платежных документов
  • Учет услуг
  • Учет НДС
  • Специализированные отчеты для бюджетных учреждений
  • Анализ кадрового состава
  • Учет трудовых отношений
  • Регламентированная отчетность
  • Учет договоров
  • Учет материальных ценностей
  • Бухгалтерский учет взаиморасчетов
  • Стандартные бухгалтерские отчеты
  • Расчет заработной платы
  • Учет кадров
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет регламентированных налогов
Развернуть полное описание

Учет финансирования:

  • позволяет отслеживать актуальное на любой момент времени значение сметных назначений;
  • годовых, утвержденных Сметой расходов и справками о его изменении;
  • помесячных, утвержденных Планом ассигнований и справками о его изменении;
  • распределения открытых ассигнований.

Для корректного формирования квартальной отчетности по средствам специального фонда в системе предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых, эти расходы будут сделаны.

Если в учреждении используется детальный расчет сметных показателей расходов (до конкретных наименований товарных ценностей и услуг, которые планируется приобрести), то с помощью UA-БЮДЖЕТ пользователи смогут сделать сравнение между запланированными и фактическими выполненными расходами.

На основании учтенных в системе показателей формируется отчет "Карточка аналитического учета полученных ассигнований".

Учет договоров

Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций. Пользователи могут указывать конкретные позиции товаров и услуг, которые были приобретены или проданы сторонним контрагентам. В дальнейшем по таким договорам можно будет отслеживать состояние платежей и отгрузок по каждой позиции спецификации.

Учет обязательств

Учет бюджетных обязательств в системе реализован в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Украины:

  • регистрация заключения обязательств;
  • регистрация сторнирования ранее взятых обязательств;
  • регистрация заключения финансовых обязательств;
  • регистрация сторнирования ранее взятых финансовых обязательств.

Формирование платежных документов

Подготовка платежных документов в Госказначейство, для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, сумм подотчет и т.д. Учет денежных средств - данные о движениях денежных средств позволяют сформировать отчетность, утвержденную приказом Государственного казначейства Украины:

  • "Карточка аналитического учета наличных операций";
  • "Карточка аналитического учета кассовых расходов";
  • "Карточка аналитического учета капитальных расходов";
  • "Карточка аналитического учета фактических расходов";
  • "Книга аналитического учета ассигнований, перечисленных подведомственным учреждениям";
  • "Книга учета ассигнований и принятых обязательств".

Учет материальных ценностей

Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе. В системе предусмотрен контроль списания остатков запасов:

  • учет в разрезе источников финансирования и КЭКР;
  • учет по партиям;
  • настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета;
  • расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции;
  • гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.

Учет услуг

Учет услуг разделен на следующие направления:

  • Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации);
  • Поступление услуг от поставщиков.

Бухгалтерский учет взаиморасчетов

  • Позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах;
  • Источники финансирования;
  • КЭКР;
  • Контрагент;
  • Договор;
  • Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).

Подсистема позволяет выписать акты сверки взаиморасчетов и провести инвентаризацию задолженности.

Учет НДС

Для организаций-плательщиков НДС UA-БЮДЖЕТ предоставляет ряд возможностей по учету НДС

  • возможность выбора методов расчета сумм НДС;
  • регистрация входящих и исходящих налоговых накладных;
  • автоматическое формирование декларации по НДС;
  • выгрузка налоговых документов и отчетов.

Стандартные бухгалтерские отчеты

В системе реализовано набор бухгалтерских отчетов бюджетных учреждений, предусмотренных приказом Государственного казначейства Украины. Пользователю предоставляется возможность гибкой настройки вариантов формирования мемориальных ордеров.

UA-БЮДЖЕТ предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых разрезах. Среди которых оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга.

Специализированные отчеты

Для каждой из подсистем реализовано собственный набор специализированных отчетных форм:

  • отчеты по подсистемам учета материальных ценностей;
  • отчеты по учету договоров и финансирования;
  • отчеты по кадровому учету;
  • отчеты по разделу расчет заработной платы;
  • специализированные бухгалтерские отчеты (Мемориальные ордера, карточки аналитического учета, прочее).

Расчет заработной платы

Готовое решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы:

  • расчет заработной платы;
  • расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
  • расчет денежного содержания служащих на государственной службе;
  • расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
  • управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства.

Для расчета и учета заработной платы автоматизирована деятельность бухгалтеров-расчетчиков заработной платы:

  • автоматический расчет - от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
  • гибкая настройка начислений и удержаний.

UA-БЮДЖЕТ обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Реализована возможность доначисления зарплаты прошлых периодов с регистрацией в текущем периоде, расчет межрасчетных выплат с учетом введенных на момент расчета данных об отклонениях и фактическое отработки сотрудников и дальнейшая выплата аванса.

UA-БЮДЖЕТ предоставляет возможности учета рабочего времени, позволяет, с одной стороны, описывать различные графики работы, включая "плавающие", и регистрировать только отклонения от обычного режима работы, а с другой - регистрировать только фактические данные учета на основании заполненных в подразделениях табелей:

  • ведутся общие графики работы учреждения;
  • формируются индивидуальные графики работы для отдельных работников;
  • регистрируются первичные документы учета рабочего времени - табели отработанного времени.

UA-БЮДЖЕТ позволяет подготовить все унифицированные формы по учету заработной платы и другие отчеты за любой расчетный период:

  • Расчетные листки;
  • Аналитические расчетные ведомости и сводные отчеты о начислении и содержание;
  • расчетно-платежные ведомости;
  • Платежные ведомости для получения денег через кассу;
  • Справки о суммах среднего заработка;
  • Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы и т.д.

Результаты расчетов могут быть также представлены в виде аналитических отчетов:

  • Анализ начислений сотрудникам учреждений;
  • Анализ состояния взаиморасчетов с работниками учреждений и др.

Учет кадров и анализ кадрового состава

Хранение не только личных данных сотрудников учреждения, но и служебной информации. Регистрируется и продвижение сотрудника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

Трудовые отношения, кадровое делопроизводство

Ведется штатное расписание учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность.

Расчет регламентированных налогов

Обеспечивает расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и начислений на фонд оплаты труда: налога на доходы физических лиц, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, военного сбора.

Исправление расчетных документов прошлого периода

Предусмотрена процедура исправления. Ложный документ просто исправить, насчитав правильные суммы.

Регламентированная отчетность

Включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для подачи в государственные и контролирующие органы.

Цены UA-Бюджет.

Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты.

Купить
UA-Бюджет на 1 пользователя
12 900 грн
Купить
UA-Бюджет на 5 пользователей
24 500 грн
Варианты поставки

Аренда 1С

Аренда 1С позволит сократить расходы на техническое обслуживание, поддержку 1С и содержание IT-отдела. Попробуйте сами! Первые 7 дней – бесплатно. Подробнее
Ваc могут заинтересовать
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Хит-парад доработок, которые покупает наш каждый 3ий клиент.
Настройка и внедрение
Выезд наших специалистов и подключение
ПТС
Комплексная поддержка ваших программ UA-Бюджет
Бесплатная ЛК
Бесплатные консультации и поддержка наших клиентов
Офисы компании Первый Бит имеют статус центров компетенций по бюджетному учёту (ЦКБА) и предоставляют качественные
услуги сервиса технической
поддержки (СТП):
ДОСТАВКА И УСТАНОВКА

Вы просто принимаете решение о приобретении UA-Бюджет. Бесплатную доставку и установку программы в удобное для Вас время осуществят наши специалисты.

ОБНОВЛЕНИЯ

Вам не нужно заботиться об актуальности информационной базы. Об этом своевременно позаботятся специалисты Первого Бита при заключении договора сервиса технической поддержки (СТП).

ТОЛЬКО В ПЕРВОМ БИТЕ
Своя линия поддержки

Есть вопрос? Наши специалисты помогут Вам разобраться с любыми вопросами работы в программах UA-Бюджет.

Нам доверяют более 150 000 компаний:
Нет активных курсов
Мероприятияпосмотреть все
Нет активных мероприятий
Бесплатная
консультация
Спросите Таню – она оперативно и безошибочно ответит на любые каверзные вопросы, она умеет находить общий язык и с людьми, и с компьютерами. Оставьте здесь свои контакты, и ждите звонка.
Татьяна Мельникова
менеджер по работе с клиентами
UA-Бюджет. Расширение до клиент-серверной версии (62-bit) 45 500 грн Купить
UA-Бюджет. Расширение до клиент-серверной версии (32-bit) 26 900 грн Купить
UA-Бюджет на 500 пользователей 1 009 000 грн Купить
UA-Бюджет на 300 пользователей 629 000 грн Купить
UA-Бюджет на 100 пользователей 225 000 грн Купить
UA-Бюджет на 50 пользователей 135 000 грн Купить
UA-Бюджет на 20 пользователей 62 500 грн Купить
UA-Бюджет на 10 пользователей 39 500 грн Купить
UA-Бюджет на 5 пользователей 24 500 грн Купить
UA-Бюджет на 1 пользователя 12 900 грн Купить
Сервис технической поддержки (на 6 месяцев) 5 940 грн Купить
Сервис технической поддержки (на 12 месяцев) 10 662 грн Купить
Сервис технической поддержки (льготный) 9 510 грн Купить
Продолжение сервиса технической поддержки (на 3 месяца) 3 300 грн Купить
Продолжение сервиса технической поддержки (на 6 месяцев, с помесячной оплатой) 6 600 грн Купить
Продолжение сервиса технической поддержки (на 12 месяцев, с помесячной оплатой) 13 200 грн Купить
Продолжение сервиса технической поддержки (дополнительного ПП) 1 450 грн Купить
Выберите продукт 1C:
Подтверждаю, что даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) с целью внесения в базу данных ТОВ "Технологии автоматизации", в соответствии с ЗУ «О защите персональных данных»