Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Комбинат питания, редакция 1

Типовое решение «Комбінат харчування, редакція 1» предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях общественного питания как одиночных, так и сетевых структур. Типовое решение можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации, на предприятиях общепита для автоматизации оперативного и производственного учета, а также в столовых для автоматизации учета питания сотрудников.

Основные сферы использования это: рестораны, кафе, бары, предприятия быстрого питания (fast-food), столовые, комбинаты питания, магазины кулинарии и небольшие цеха по производству кондитерских и салатных изделий. 

или оформить заказ
Описание

Никакую информацию не требуется вводить более одного раза. Ранее введенная информация автоматически появляется в цепочках технологически зависимых документов. Это уменьшает количество «человеческих» ошибок. Развитый механизм предоставления прав к информации в базе данных сводит к минимуму возможности ошибок и злоупотреблений персонала. Всю необходимую информацию можно быстро найти, что повышает производительность труда.

В программном продукте реализован учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом, оформление документов от имени различных организаций (собственных, юридических лиц), а также гибкая система префиксации документов и справочников.

Особенности программы:

  • Построение подсистем на базе управленческого баланса.
  • Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций. Организации могут использовать общие списки товаров, контрагентов и т. д.
  • Ведение двойного учета по компании в целом: управленческого и регламентированного.
  • Способы оценки материально-производственных запасов (МПЗ) по средней себестоимости, методом ФИФО и ЛИФО для каждого склада в отдельности.
  • Оперативное планирование закупок, производства, продаж.
  • Учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности.
  • Использование «мастеров» ввода документов при оформлении типовых хозяйственных операций.
  • Обмен данными с различными «фронт-офисными» системами.
  • Обмен данными с программой «Бухгалтерія для України».
  • Неограниченное количество категорий цен, хранение цен поставщиков. Возможность задания и хранения цены в любой валюте. Использование подсистемы «свойства объектов» для контрагентов.
  • Ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «сделка».
  • Индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.
  • Оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки.
  • Формирование внутренних заказов.
  • Прием на комиссию.
  • Управление продажами: разделение оптового и розничного документооборота, учет оказываемых услуг. Расширенный анализ продаж.
  • Реализация товаров и блюд с модификаторами.
  • Управление складскими запасами: учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднему».
  • Учет дополнительных расходов.
  • Учет товаров по дополнительным характеристикам. Перемещения, инвентаризация, списание, пересортица. Расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.
  • Производство: составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды. Сравнение планов производства по различным местам реализации блюд и товаров компании. Выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости. Учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости. Развернутый учет полуфабрикатов. Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов. Автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов. Поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда. Оформление разукомплектации блюд и разделки товаров. Учет специй, учет по срокам хранения, учет сезонности.
  • Цены: неограниченное количество категорий цен, хранение цен поставщиков. ☛ Возможность задания и хранения цены в любой валюте. Формирование наценок и скидок, переоценка. Ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «сделка». Индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.

За счет включенного в состав «Комбінат харчування» механизма обмена данными, разработанного штатными средствами платформы 1С:Підприємство, на основе конфигурации можно построить решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры с территориально разнесенными подразделениями, которые позволят управлять бизнесом эффективно и с необходимой степенью оперативности. 

Функционал
Цены
Название модуля Цена, грн

Комбінат харчування, редакція 1. Основная поставка

13 000 грн

Купить
Мастер-классы
При покупке 1С:Підприємство в рамках подарочных часов БЕСПЛАТНО:
Профессиональные консультанты проведут демонстрацию интересующей программы прямо у Вас в офисе. Вы увидите систему в действии, наглядно оцените ее преимущества и примите верное решение.
Став клиентами Первого БИТа Вы просто принимаете решение о приобретении 1С:Підприємство. Бесплатную доставку в удобное для Вас время осуществят наши специалисты.
Клиенты Первого БИТа получают надежную информационно-технологическую поддержку на 3 месяца. Установку и настройку программного продукта наши специалисты произведут в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
Стать профессиональным пользователем 1С:Підприємство проще простого. Специалисты Первого БИТа помогут разобраться в тонкостях работы системы и настроят ее под ваши нужды в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.

Для Вашей комфортной работы с новой программой мы предоставляем дополнительный сервис-бесплатные часы программиста.

Вам установят программный продукт, настроят интерфейс, права доступа, проведут вводное обучение в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.

Вам не нужно заботиться об актуальности информационной базы. Об этом своевременно позаботятся специалисты Первого БИТа при заключении договора ІТС. После установки ІТС на протяжении 3 месяцев предоставляется в подарок. Условия бесплатной ІТС- поддержки Вы можете уточнить у менеджера.
Работайте в удовольствие. Сложные технические вопросы по настройке и сопровождению программ 1С:Підприємство оперативно и профессионально решат специалисты Первого БИТа при наличии договора ІТС. Условия бесплатной ІТС - поддержки Вы можете уточнить у менеджера.
Выберите продукт 1C:
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по 1С:Підприємство – еженедельно!