Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация строительства

Автоматизация строительного бизнеса от компании «Первый БИТ» – это 100% инвестиций в развитие предприятия, проверено на более 7 000 проектах!

  • Автоматизация бухгалтерского учета подрядчика и заказчика-застройщика.
  • Автоматизация расчета заработной платы по объектам строительства.
  • Автоматизация отделов снабжения (ОМТС) и автотранспортных участков.
  • Управление финансами, бюджетами в разрезе объектов, МСФО и многое другое.
Узнайте больше на сайте, посвященному облачному программному продукту CLOUD.БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • 4room

    Компания "Галена" является девелопером и управляющей компанией специализированного торгового центра мебели, дизайна и интерьера "4room" в Киеве - 40 000 кв. м., большие торговые галереи на 3-х этажах, более 200 салонов, свыше 1000 ведущих украинских и зарубежных производителей мебели, декора и товаров для обустройства дома.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Специалисты Киевского филиала «1С:Первый БИТ» успешно автоматизировали ведение оперативного и управленческого учета, а также предоставили удобный инструмент для расчета арендной платы и контроля договорных отношений с арендаторами сотрудникам и руководству мебельного торгового центра "4room". С учетом специфики бизнеса компании специалисты Первого БИТа автоматизировали пять рабочих мест при помощи программного продукта «1С:Управление торговым предприятием для Украины 8».

    Компания "Галена" является девелопером и управляющей компанией специализированного торгового центра мебели, дизайна и интерьера "4room" в Киеве - 40 000 кв. м., большие торговые галереи на 3-х этажах, более 200 салонов, свыше 1000 ведущих украинских и зарубежных производителей мебели, декора и товаров для обустройства дома.

    Для того, чтобы автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы в компании было выбрано решение «1С:Управление торговым предприятием для Украины 8» - комплексный продукт, объединяющий данные по различным видам учета и позволяющий анализировать и планировать деятельность по основным участкам учета в одном информационном пространстве. Такая система хранения и обработки данных дает возможность повысить эффективность труда сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов и расчетов и исключить ошибки благодаря автоматизации расчетов и передаче информации. Также специалисты компании «Первый БИТ» успешно внедрили отраслевое решение «БИТ.Учет аренды» , которое позволило отказаться от ведения учета в электронных таблицах, что помогло увеличить производительность сотрудников. Автоматизирован расчет арендной платы компенсирующих платежей, что в несколько раз сократило время на обработку документов.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Беркут

    Компания ООО ШАЯН один из лидеров на рынке строительных материалов в Закарпатской области.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов. Главным требованием к системе было ведение учета хозяйственных операций филиалов в единой базе – для обеспечения прозрачности товарных и финансовых потоков.

    Так как компания "Шаян" имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна была обеспечивать возможность разграничения прав доступа к данным в зависимости от прав пользователя, позволять работать в единой системе не только бухгалтерам, но и топ-менеджерам, логистам, розничным продавцам, а также обеспечить возможность интеграции имеющегося торгового оборудования.

    Поскольку компания динамично развивается, и потребности в информационном обеспечении постоянно растут, требовалась учетная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому была выбрана современная технологическая платформа "1С:Предприятие 8", которая имеет прогрессивную клиент-серверную архитектуру, может работать под управлением *nix систем и использовать в качестве системы управления базой данных IBM DB2 в промышленной эксплуатации.

    В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Первый БИТ", обладающая большим опытом успешных внедрений решений на базе "1С:Предприятие 8".

    Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:

    • Управление складом:
      • Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;
      • Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.
    • Управление продажами: реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж – по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей
    • Управление отношениями с клиентами:
      • Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;
      • Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;
      • Программа позволила сегментировать базу клиентов;
      • Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.
    • План-фактный анализ деятельности:
      • Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их;
      • Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.

    Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:

    • Управление персоналом и расчет зарплаты;
    • Управление взаиморасчетами;
    • Ценообразование;
    • Учет банковских и кассовых операций;
    • Бухгалтерский и налоговый учет;
    • Учет внеоборотных активов;
    • Формирование регламентированной отчетности;
    • Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.

    В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!