Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Медицинские и ветеринарные клиники

Первый БИТ автоматизирует все бизнес задачи медицинских и ветеринарных центров:

  • Автоматизация медицинской деятельности
  • Автоматизация финансового, оперативного, кадрового и складского учетов
  • Автоматизация блоков маркетинга, продаж и услуг
  • Интеграция с сайтом, обмен данными с 1С: Бухгалтерией 8
  • Поддержка торгового оборудования
  • Выполнение требований законодательства в области защиты персональных данных

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Медицинский центр «Поликлиника.»

    Медицинский центр «Поликлиника.» входит в тройку частных медицинских учреждений Одессы, имеющих собственные клинические лаборатории. Клиника использует современное оборудование, соответствующее международным стандартам качества. Все врачи обладают высшей квалификационной категорией и стажем работы более 10 лет. Пациентам предоставляются услуги гинекологии, кардиологии, неврологии, гастроэнтерологии, диетологии, стоматологии, педиатрии, аутоплазмотерапии. Возможно оказани...

    27.04.2017
    Свернуть
    Описание внедрения


    Наш новый медицинский центр был открыт для посетителей в начале 2016 г. Работая в медицине более 20 лет, я знаю все «узкие места» и понимаю, что главное в нашей работе – довольные пациенты. Поэтому еще до открытия центра важно было выполнить его автоматизацию, обеспечив удобство для клиентов и комфортные условия для персонала. Программные решения компании «Первый БИТ» помогли нам настроить все основные бизнес-процессы от записи на прием до назначения лечения. Возможность просмотра динамики пациента за определенный период в графическом виде помогает врачу разработать индивидуальный курс лечения. Электронные медицинские карты, хранящие всю историю болезни, облегчают работу. Кроме того, распечатка назначений из программы позволила исключить жалобы на неразборчивый почерк врачей.

    Для меня, как руководителя, важна возможность оперативно получить отчеты по прибыли за любой период и выполнить анализ продуктивности работы специалистов. Благодарю «Первый БИТ» за качественное и удобное решение и отличные результаты проекта!

    Лилия Кириллова,
    директор медицинского центра «Поликлиника.»


    Информация о заказчике

    Медицинский центр «Поликлиника.» входит в тройку частных медицинских учреждений Одессы, имеющих собственные клинические лаборатории. Клиника использует современное оборудование, соответствующее международным стандартам качества. Все врачи обладают высшей квалификационной категорией и стажем работы более 10 лет. Пациентам предоставляются услуги гинекологии, кардиологии, неврологии, гастроэнтерологии, диетологии, стоматологии, педиатрии, аутоплазмотерапии. Возможно оказание услуг с выездом на дом, в том числе консультации, лабораторные исследования, ультразвуковая диагностика, электрокардиография.


    Цели и задачи проекта

    Главной целью проекта была автоматизация всех основных бизнес-процессов нового медицинского центра и подготовка его к открытию. Требовалось:

    • Наладить эффективную и быструю работу регистратуры, минимизировать очереди;
    • Обеспечить хранение медицинской информации (медкарт, интерактивных зубных карт) в электронном виде;
    • Автоматически формировать график работы специалистов;
    • Предоставить инструменты кадрового учета и расчета заработной платы;
    • Обеспечить ведение оперативного, складского и управленческого учета и получение актуальной отчетности о работе предприятия.

    Описание проекта

    Медицинский центр «Поликлиника.» готовился к открытию. Чтобы сделать работу клиники максимально удобной для пациентов, требовалось обеспечить быстрый прием в регистратуре, наладить хранение медицинской информации в электронном виде, исключить ошибки в работе лаборатории, связанные с человеческим фактором. Кроме того, необходимо было автоматизировать работу с персоналом, расчет заработной платы и получение полной и актуальной отчетности по организации.

    Для внедрения был выбран комплекс программных продуктов, разработанных компанией «Первый БИТ» – БИТ.Управление медицинским центром и БИТ.Стоматология. К работе над проектом руководство клиники привлекло специалистов Одесского офиса «Первого БИТа».

    Решения были интегрированы в единую систему и установлены на 14 рабочих местах центра.

    В регистратуре была налажена предварительная запись пациентов на прием. Автоматически формируется очередь на запись. Продукт позволяет оперативно находить информацию о предыдущих посещениях и поднимать все необходимые данные о клиенте, а также быстро создавать и заполнять новые медкарты, хранящие историю обращений. Сведено к минимуму время оформления и печати договоров на оказание медицинских услуг. Это позволило сократить пребывание клиентов в регистратуре и повысить их лояльность.

    На основе данных о записи пациентов автоматически составляются расписания работы специалистов клиники и использования оборудования. Программа помогает вести графики рабочего времени и контролировать занятость сотрудников, а также рассчитывать заработную плату персоналу. Имеется возможность нормирования времени выполнения работ.

    Информационная база системы хранит электронные медицинские карты пациентов по утвержденной Минздравом форме. Программа позволяет просматривать историю посещений, результатов обследований пациентов и лабораторных исследований, а также распечатывать данные о каждом посещении клиники. Шаблоны осмотров дают возможность с минимальными затратами труда и времени заполнять бланки осмотра. На основе записей медицинских показателей, хранящихся в электронной медкарте, врач может оперативно выстроить отчет по динамике изменений и получить наглядное представление о ходе лечения.

    Работа стоматологического кабинета налажена с использованием решения БИТ.Стоматология. Программа содержит справочную информацию о диагнозах и лечении из числа ассоциированных с той или иной частью полости рта. Это дает возможность быстро поставить диагноз в соответствии с МКБ-10. При выборе диагноза автоматически заполняется план лечения и выполняется подбор необходимых расходных материалов с учетом заданных нормативов, что делает расходование полностью прозрачным. Интерактивные зубные карты пациентов помогают вести полноценный учет по каждому пациенту.

    Точный учет медицинских материалов и препаратов, а также контроль складских остатков исключили риск перерасхода, обеспечили своевременность дозакупок материалов.

    Руководству медицинского центра обеспечен надежный контроль за доходностью организации и эффективностью работы сотрудников. Система позволяет оперативно формировать отчеты по финансовым результатам работы за любой период, отслеживать движение денежных средств, контролировать показатели выработки сотрудников.


    Результаты проекта

    • Обеспечена быстрая запись пациентов на прием;
    • Создана удобная единая информационная база для хранения медицинских карт и зубных карт пациентов в электронном виде;
    • Налажен надежный складской учет медицинских препаратов и материалов, своевременное пополнение запасов;
    • Настроена система учета рабочего времени персонала и расчета заработной платы;
    • Налажено оперативное формирование отчетности, которая помогает руководству своевременно принимать управленческие решения и повышать прибыльность центра.

    Исполнитель проекта:
    «Первый БИТ», Одесса,
    ул. Коблевская, 40
    +38 (0482) 37-29-10




    Заказчик проекта:
    Медицинский центр «Поликлиника.»

    Отрасль:
    Медицина и красота

    Специфика:
    Медицинский центр

    Масштаб деятельности:
    Медицинский центр «Поликлиника.» открылся в Одессе в 2016 году. В настоящее время центр входит в тройку медицинских учреждений города, имеющих собственные лаборатории. Клиника оснащена качественным оборудованием. Прием пациентов ведут специалисты высшей квалификационной категории со стажем работы от 10 лет.

    Штат:
    30

    Центральный офис:
    Одесса




    Бизнес-задачи:
    Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Оперативный учет

    Программный продукт:
    БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология

    Автоматизировано рабочих мест:
    14

    Автоматизированные структурные единицы:
    Регистратура, Лаборатория, Стоматология, Кабинеты врачей, Дирекция

    Продолжительность проекта:
    1 месяц

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Британский офтальмологический центр

    Частная клиника «Британский офтальмологический центр» - это безупречный медицинский сервис с повышенным вниманием к контролю медицинского процесса. Сфера нашей деятельности: здравоохранение и медицина. Во всех наших клиниках используется самое передовое оборудование по диагностике и проведению операций.

  • Клиника Healthy&Happy

    Клиника Healthy&Happy – многопрофильная поликлиника, которая предоставляет полный спектр медицинских услуг для взрослых и детей. Направление клиники ориентированно на диагностику, лечение и профилактику заболеваний.

  • Медицинская компания "ilaya"

    Медицинская компания "ilaya" - инновационный медицинский проект, который оказывает комплексные услуги в рамках одного медицинского центра. "ilaya" - это опытные врачи, малоинвазивные методики, операции в формате "одного дня", инновационное медицинское оборудование от ведущих мировых производителей, современные и безболезненные методы лечения, постоянное повышение квалификации персонала, индивидуальный подход.

    22.08.2014
    Свернуть
    Описание внедрения

    Медицинская компания "Ilaya" - проект, появившийся на рынке медицинских услуг в июле 201. Специалиазация предприятия заключается в предоставлении комплекса услуг в рамках одного медицинского центра. На сегодняшний день, услугами медцентра воспользовались более 5 тысяч клиентов из Украины, а также стран Западной и Восточной Европы и Азии.

    В условиях активного роста числа клиентов руководство медицинской компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Повысить уровень и качество управляемости ресурсами предприятия – такая задача была поставлена перед специалистами компании «Первый БИТ». Также требовалось оптимизировать инструменты оперативного контроля и анализа деятельности как всей компании, так и отдельных подразделений в частности.

    Учитывая поставленные требования и задачи, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины».

    Сейчас завершается внедрение следующих подсистем:

    • Бухгалтерский учет
    • Налоговый учет
    • Планирование продаж, производства,
      закупок
    • Расчет зарплаты
    • Расчеты с подотчетными лицами
    • Спецодежда и спецоснастка

    • Управление взаиморасчетами
    • Управление денежными средствами
    • Управление закупками
    • Управление запасами
    • Управление основными средствами
    • Управление персоналом
    • Управление продажами

    С 11.08.2014 «1С:Управление производственным предприятием для Украины» принято в промышленную эксплуатацию. На предприятии сейчас автоматизировано 10 рабочих мест, одновременно с базой работает 10 человек.

    Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" дало возможность оперативного ведения налогового, бухгалтерского учета, возможность расчета зарплаты, а также управление денежными средствами компании.


    Чтобы купить программные продукты 1С для Вашего бизнеса, обратитесь к нашим консультантам! Мы предлагаем полный спектр услуг 1С ( внедрение, обновление, настройка, адаптация) и наилучшие условия дальнейшего сопровождения!

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!