Способы обращения:

  1. Позвонить по телефону:
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Написать на email kiev@1cbit.ua
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок. Мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.
  4. Через Онлайн-помощник 1С. (Заявки обрабатываются в рабочее время).

Услуги, не оказываемые в рамках бесплатной линии консультаций

Примечание: для решения данных вопросов обращайтесь к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.(Уточнить номер вашего менеджера можно здесь)