Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское обслуживание 1С, сопровождение 1С

Учитываем персональные требования по обслуживанию и сопровождению 1С: Предприятие наших абонентов, благодаря гибким тарифам.

Преимущества абонентского сопровождения

Своевременно
  • Первый БИТ обязуется реагировать на ваш запрос с необходимой вам скоростью. Независимо от сложности задачи – будь то плановое посещение или оперативная телефонная консультация;
  • За вами закрепляется персональный менеджер и технический специалист с необходимым уровнем квалификации. Это ваши доверенные лица в компании – они знают специфику вашей работы и характерные особенности, чтобы быстро реагировать на ваш запрос.
Стабильно
  • Беспрерывная работа системы обеспечена своевременной и регулярной консультационной поддержкой, а также возможностью оперативного реагирования (удаленно или с выездом) по запросу.
Комплексно
  • Если вы являетесь нашим абонентом, это означает, что вы можете использовать наших специалистов как для поддержки слаженной работы системы, так и для развития ее функционала. Перечень работ по договору не регламентирован;
  • В договор абонентского сопровождения входят все сервисы компании «1С», а также дополнительные, уникальные услуги от компании «Первый БИТ».
Планомерно
  • Регулярность сопровождения позволит планировать расходы на обслуживание программ 1С:Предприятие;
  • Взаимодействие со специалистами производится по заранее оговоренному графику, что сэкономит ваше время и средства.
Выгодно
  • Цена на услуги 1С по договору абонентского сопровождения значительно ниже, чем если бы вы оплачиваали их отдельно;
  • Оплачивать фиксированную ставку за час работы технического специалиста выгоднее, нежели без договора абонента.

Тарифы

Тариф «Старт»

3 месяца 3 000 Заказать
6 месяцев 6 000 Заказать
12 месяцев 12 000 Заказать
  • 1 выезд в месяц к вам в офис;
  • Расширенную Линию консультаций (с удаленным подключением, время на консультации - расширено);
  • Консультации по использованию типовых неизмененных программ 1С у вас в офисе;
  • Услуги по договору 1С:ИТС.

Тариф «Индивидуальный»

Оставьте заявку, и специалисты регулярного сопровождения компании Первый БИТ рассчитают стоимость абонентского обслуживания для вас. Стоимость зависит от следующих параметров:

  • Сколько конфигураций 1С:Предприятие установлено и какое количество информационных баз необходимо обслуживать.
  • Как часто требуется привлекать для работ специалистов.
  • Насколько ранее была изменена ваша программа.
  • Сколько сотрудников работает в программе.
  • Объём необходимых регулярных консультационных услуг.
  • Объём регулярных доработок системы автоматизации.

Рассчитать тариф


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!