Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское обслуживание 1С - Киев

Основная форма сопровождения клиентов, предлагаемая компанией "Первый БИТ". С целью обеспечения безотказной работы используемых программных продуктов «1С:Предприятие» Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас тариф ежемесячного абонентского сопровождения, включающий набор услуг нашей компании:

  •  Проведение необходимых технологических работ,
  •  Обновление программных продуктов,
  •  Консультации по работе в программе,
  •  Проведение необходимых настроек (изменений) программных продуктов,
  •  Выезд осуществляется закрепленным специалистом отдела внедрения в удобное для Вас время.

Стоимость договора на абонентское обслуживание зависит от выбранного Вами тарифа и включенного в его стоимость количества часов работы специалиста.

Преимущества Абонентского сопровождения:

  •  Вы относитесь к категории VIP клиентов, поэтому выезд специалистов к Вам стоит в приоритете, что позволит Вам значительно экономить время на устранение неисправности и обновление конфигурации, т.к. мы выезжаем к вам В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
  •  За Вашей компанией, закрепляется отдельный специалист. Это позволит более досконально изучить вашу конфигурацию и специфику бизнеса и в случае сбоя, быстро и эффективно устранить неисправность.
  •  Специалист будет проводить диагностику всех возможных ошибок, что позволить своевременно находить и исправлять ошибки, а зачастую эта мера не даст возникнуть новым ошибкам. При этом мы гарантируем сохранение ваших данных и работоспособность ПП.

Тарифы абонентского обслуживания


Тариф «Старт»

3 месяца 3 000 Заказать
6 месяцев 6 000 Заказать
12 месяцев 12 000 Заказать
  • 1 выезд в месяц к вам в офис;
  • Расширенную Линию консультаций (с удаленным подключением, время на консультации - расширено);
  • Консультации по использованию типовых неизмененных программ 1С у вас в офисе;
  • Услуги по договору 1С:ИТС.

Тариф «Индивидуальный»

Оставьте заявку, и специалисты регулярного сопровождения компании Первый БИТ рассчитают стоимость абонентского обслуживания для вас. Стоимость зависит от следующих параметров:

  • Сколько конфигураций 1С:Предприятие установлено и какое количество информационных баз необходимо обслуживать.
  • Как часто требуется привлекать для работ специалистов.
  • Насколько ранее была изменена ваша программа.
  • Сколько сотрудников работает в программе.
  • Объём необходимых регулярных консультационных услуг.
  • Объём регулярных доработок системы автоматизации.

Рассчитать тариф


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!