Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Обслуживание 1С - Киев 1С ПервыйБИТ

Сопровождение 1С - это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе. Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения. В зависимости от выбранного плана Вы получаете определенное количество часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию.

Для успешного решения проблем, возникающих приведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны тарифные планы, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг. Регулярное появление наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит сделать работу комфортной. Закрепление за организацией персонального менеджера по обслуживанию даст возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого абонента. Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение длительного периода (возможна предоплата на 3, 6 или 12 месяцев) и осуществляется на договорной основе.

Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей «1С:Предприятие», осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.

Для чего необходимо сопровождение?

Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не всегда могут обеспечить эффективную поддержку работы Вашей системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций, релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в горячие времена сдачи отчетности. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать.

Для пользователей, выбравших этот вид обслуживания, мы предлагаем следующие схемы:

Если у Вас типовая конфигурация и масса вопросов по работе с программой, вы не знаете какие регулярные регламентные процедуры необходимо проводить для устойчивой и надежной работы 1С:Предприятия, а подписка на диски Информационно-Технологического Сопровождения Вам необязательна, то мы предлагаем Вам Тариф ЭКОНОМИЧНЫЙ (обслуживание типовых конфигураций). Он включает один выезд в месяц по два часа работы специалиста компании БИТ и предоставление возможности получения следующих услуг:

  • Консультации по работе с ПП "1С" в офисе пользователя
  • Уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ
  • Бесплатные телефонные консультации до 15 минут в день
  • Установка дополнительных баз, перенос баз
  • Обновление форм отчетности
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных
  • Обновление типовых конфигураций, релизов

Если у вас нетиповая конфигурация, но, тем неменее, Вы осознаете необходимость регулярно получать обновления, иметь последние изменения в учете, реализованные фирмой 1С, а подписка на диски Информационно-Технологического Сопровождения Вам не обязательна, то мы предлагаем Вам Тариф УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (обслуживание измененных конфигураций). Он включает один выезд в месяц по два часа работы специалиста компании БИТ и предоставление возможности получения следующих услуг:

  • Консультации по работе с ПП "1С" в офисе пользователя
  • Уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ
  • Бесплатные телефонные консультации.
  • Установка дополнительных баз, перенос баз
  • Обновление форм отчетности
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций, релизов
  • Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
  • Внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль)
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов
  • Настройка интерфейсов и прав доступа
  • Закрепление специалиста за организацией
  • Предоставление скидок на ПП "1С"*.

Если же тариф Универсальный подходит Вам во всем, кроме количества часов или количества выездов, необходимого Вам, то мы предлагаем Вам Тариф КЛАССИЧЕСКИЙ - (обслуживание измененных конфигураций). Он включает до двух выездов в месяц, четыре часа работы специалиста компании БИТ и предоставление возможности получения следующих услуг:

  • Консультации по работе с ПП "1С" в офисе пользователя
  • Уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ
  • Бесплатные телефонные консультации до 15 минут в день
  • Установка дополнительных баз, перенос баз
  • Обновление форм отчетности
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций, релизов
  • Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
  • Внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль)
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов
  • Настройка интерфейсов и прав доступа
  • Закрепление специалиста за организацией
  • Предоставление возможности получения обновлений через Интернет

Также, Вы можете использовать тариф «Ассистент» - экономный тариф для работы специалиста на целый день. Мы предоставляем Ассистента по ведению и постановке учёта в автоматизированной системе, в обязанности которого входит:

  • Внесение первичной информации
  • Регистрация вопросов связанных с ведение учёта и решение этих вопросов на протяжении 2 суток
  • Регистрация вопросов по доработке программного продукта
  • Разработка пользовательских инструкций.

Наши специалисты смогут помочь Вам в выполнении следующих видов регулярных работ: 

  • Проведение регламентных операций
    • Формирование регламентированной отчетности
    • Проверка правильности ведения учета
  • Тестирование базы данных на наличие ошибок
    • Резервное копирование базы 
    • Свертка (разделение) базы 
    • Обновление релизов платформы и конфигурации 
    • Установка форм отчетности 
    • Другие виды регулярных работ

Для выполнения перечисленных работ рекомендуются тарифы абонентского сопровождения (с доставкой дисков ИТС или без).


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!