Выбор региона
Ваш город:
Киев
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
19.05.2017

«Первый БИТ» в 4 раза ускорил создание договоров в компании ARDIS

 

С 2014 года наша компания работает с системой «1С:Управление торговым предприятием для Украины». Апгрейд с предыдущего программного решения проводили специалисты «Первого БИТа». Мы активно используем 1С и постоянно стремимся упростить свою работу с ним, максимально автоматизируя бизнес-процессы и сокращая ручной труд. В сотрудничестве с «Первым БИТом» мы наладили эффективную работу с договорами, выписками счета и другими документами. Инструменты отслеживания показателей оборачиваемости склада позволяют своевременно разукомплектовывать залежавшийся на складе товар, оперативно перебрасывать товар между магазинами и повышать прибыльность. Чтобы снизить затраты на доработку системы, мы также подключили услуги Абонентского сопровождения.

Благодарим специалистов «Первого БИТа» за качественный сервис и программные доработки, которые делают нашу работу удобнее и проще! Рекомендуем «Первый БИТ» как надежного бизнес-партнера.

Оксана Левенцова, 
главный бухгалтер компании ARDIS


Информация о заказчике

Компания ARDIS является крупнейшим в Украине производителем и поставщиком велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров. Велосипеды ARDIS собираются на конвейерной линии в Киеве. Широкий ассортимент продукции включает горные и городские велосипеды, дорожные, складные и BMX. Компания также предлагает детские коляски, мопеды, мотороллеры и мотоциклы. Организация располагает сетью фирменных магазинов и предоставляет полный сервис по обслуживанию велосипедов.


Цели и задачи проекта

Предприятию требовалось:

  • Сократить количество ручных операций в учете;
  • Автоматизировать формирование договоров;
  • Наладить получение отчетов по оборачиваемости склада;
  • Автоматизировать существующие правила предоставления скидок;
  • Обеспечить точный расчет командировочных расходов.

Описание проекта

Для нужд учета компания ARDIS с 2014 года использует программное решение «1С:Управление торговым предприятием для Украины». Активная работа с программой регулярно выявляет задачи, требующие доработок с учетом индивидуальных особенностей бизнес-процессов предприятия. Выполнением корректировок для компании на постоянной основе занимаются специалисты «Первого БИТа». Для сокращения затрат на обслуживание системы 1С и удешевления доработок в 2016 году с компанией-интегратором был заключен договор Абонентского сопровождения.

За годы сотрудничества в программный продукт было внесено множество изменений. Специалисты «Первого БИТа» создали шаблоны счета и расходной накладной по заданному образцу, а также индивидуальные формы расходных накладных для отдельных клиентов (в частности, для сети гипермаркетов «Ашан»). Это позволило минимизировать количество ручных операций, выполняемых в программе. Создание печатной формы договора упростило создание договоров и сократило время выполнения этой задачи с 40 до 10 минут. Благодаря автоматизации формирования договоров значительно сократился риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

Был настроен отчет «Ведомость товаров на складах», содержащий информацию о производстве за смену, реализации товаров и услуг, перемещениях и комплектации товаров. Это дало возможность контролировать оборачиваемость склада. Отчет помогает выяснить, в каких магазинах лучше продается товар, планировать его перемещения между складами и магазинами, повышать продажи и эффективнее планировать развитие компании.

Действующая система скидок не предусматривает снижения стоимости при продаже с отсрочкой платежа. Ранее контроль за скидками осуществлялся вручную, что могло привести к ошибочному предоставлению скидки. Автоматизация формирования скидок позволила не терять рентабельность продаж и исключить финансовые потери.

Кроме того, была разработана печатная форма приказа на командировку. Приказ формируется на основании командировочного удостоверения. Форма позволяет указать размер суточных вручную, что дает возможность варьировать размер суточных. 


Результаты проекта

  • Минимизирована ручная работа, снижен риск ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • Формирование договоров ускорено в среднем в 4 раза;
  • Отчеты о реализации товаров и услуг помогли проводить мониторинг оборачиваемости склада, повысить продажи и эффективнее планировать развитие компании;
  • Исключены денежные потери предприятия, связанные с некорректным предоставлением скидок на товары;
  • Доработка печатной формы Приказа на командировку дала возможность ручного регулирования размера суточных;
  • Благодаря Абонентскому сопровождению сокращены затраты на обслуживание и доработку системы 1С.

Исполнитель проекта:

«Первый БИТ», Киев,
+38 (044) 2000-220




Заказчик проекта:
ARDIS (ООО «Ардис»)

Отрасль:
Производство

Специфика:
Производство и продажи велосипедов

Масштаб деятельности:
Компания ARDIS работает с 2007 года и на сегодняшний день является крупнейшим в Украине производителем и поставщиком велосипедов, запчастей и аксессуаров к ним. Ассортимент производимой продукции включает также детские коляски и мототехнику. Организация владеет сетью фирменных магазинов и предоставляет сервис по обслуживанию велосипедов.

Штат:
80

Центральный офис:
Киев




Бизнес-задачи:
Оперативный учет, Продажи, CRM и маркетинг, Бухгалтерия и налоги, Поставки и запасы, Персонал и кадровый учет

Программный продукт:
«1С:Управление торговым предприятием для Украины», Абонентское сопровождение

Автоматизировано рабочих мест:
13

Автоматизированные структурные единицы:
Отдел продаж, Бухгалтерия, Дирекция


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!